- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После покупки машины менял генератор на в этом автосервисе. Приехал с утра спросил что можно ли его починить, если нет то поменять. Обещали сделать все до конца рабочего дня.
Генератор починить по их словам не удалось, и нужно было покупать контрактный (не очень распространенную модель с этим я практически согласен). Из-за этого ремонт затянулся...
После покупки машины менял генератор на в этом автосервисе. Приехал с утра спросил что можно ли его починить, если нет то поменять. Обещали сделать все до конца рабочего дня.
Генератор починить по их словам не удалось, и нужно было покупать контрактный (не очень распространенную модель с этим я практически согласен). Из-за этого ремонт затянулся до следующего дня (частично виноват я, потому что хотел найти генератор сам).
Через месяц у меня рвется ремень генератора и я приезжаю на СТО на котором ремонтируюсь постоянно, где мне показывают следующее:
1. Не закручен нижний болт генератора, просто вставлен внутрь.
2. Из-за первого пункта, не совмещалось верхнее крепление на котором находится болт натяжения ремня. В связи с этим крепление отпилили наполовину и притянули болтом. Сам лично с мастером поставил генератор на место, закрутили нижний болт и верхнее крепление сошлось.
3. Третий болт, видимо чтоб закрепить покрепче не прикрученный снизу генератор, затянули с такой силой что он сорвался/сломался.
Во время задержки в ожидании генератора, спросили может нужно починить что-то еще. Я попросил проверить ходовку.
Проверили, но не заметили:
- Передние стойки не закреплены в опорах и шатаются.
- Нет одного болта на кардане.
Из плюсов: Починили омыватель лобовика.
Добавлю.
Посмотрел генератор который мне отдали "стоявший" не моей машине. Следов вскрытия для диагностики на нем нет.