- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ни кому и никогда не советую обращаться в ПочтаБанк, особенно в его отделение расположенное по адресу Красный проспект 57. Сотрудники данного офиса крайне непрофессиональны, кроме того еже и хамоваты, во время обслуживание клиентов позволяют себе "эсэмеситься " в телефоне. Результат такого обслуживания не заставил себя долго ждать, чтобы закрыть...
ни кому и никогда не советую обращаться в ПочтаБанк, особенно в его отделение расположенное по адресу Красный проспект 57. Сотрудники данного офиса крайне непрофессиональны, кроме того еже и хамоваты, во время обслуживание клиентов позволяют себе "эсэмеситься " в телефоне. Результат такого обслуживания не заставил себя долго ждать, чтобы закрыть договор с нулевым балансом (баланс 0,00) мне пришлось обратиться в данное отделение 5 (пять!) раз. Мои попытки призвать сотрудников к совести и профессионализму натолкнулись на стену откровенного хамства, дальнейшее общение пошло в духе "сама дура" : Вы не сказали...Вы не показали... Вы не предупредили... и ,вообще, всем клиентам доступен личный кабинет, можете закрыть договор самостоятельно.
Более того, обращение в службу клиентской поддержки результатов не дали, там со мной поговорили примерно в том же духе и послали в.... личный кабинет.
Особенно обращаюсь к пожилым людям и людям не готовым выполнять банковские операции самостоятельно в личном кабинете: ЭТОТ БАНК НЕ ДЛЯ ВАС !!!
после N-ного количества посещений ПочтаБанка , я так и не поняла зачем существуют офисы данного банка , если все "обслуживание" (именно так! в кавычках) сводится к тому , что тебя отправляют в личный кабинет.