• Новосибирск, Рассветная, 11
  • Торговый центр (ул. Рассветная) 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 октября в приложении пришло предложение об оформлении виртуальной карты "элемент 120" от этого "замечательного" банка, которым я к своему несчастью воспользовалась.

В описании говорилось, что с данной карты можно обналичивать ден. средства с помощью qr- кода.

27.09. Находясь рядом с банкоматом обнаружила, что код не генерируется и позвонила на...

Показать целиком

25 октября в приложении пришло предложение об оформлении виртуальной карты "элемент 120" от этого "замечательного" банка, которым я к своему несчастью воспользовалась.

В описании говорилось, что с данной карты можно обналичивать ден. средства с помощью qr- кода.

27.09. Находясь рядом с банкоматом обнаружила, что код не генерируется и позвонила на горячую линию, чтобы выяснить причину. Звонила с тел. мужа, т.к. на своем пыталась провести операцию.

Мне ответила оператор Яна, которая сообщила, что проблема в том, что у меня оформлена пластиковая карта и в этом случае код не генерируется. На мое замечание, что карту оформляла онлайн и пластика у меня нет, она ответила, что в этом случае пластик она обязана заблокировать, заверив, что виртуальная карта будет работать... пока я пыталась выяснить ситуацию откуда взялась пластиковая карта она заблокировала мне единственную ВИРТУАЛЬНУЮ, причем без возможности разблокировки. Все функции карты, кроме вывода средств по реквизитам на другой счет, оказались также заблокированы.

На мой вопрос, как такое могло получиться, девушка ответила, что в программе не видно какая карта у меня оформлена (пластиковая или виртуальная). Как она тогда увидела пластиковую карту вообще не понятно. Выход был один - перевыпуск карты. Только за это банк просил 600 руб.

Возмутившись данной ситуацией, я обратилась в банк с просьбой разобраться с вопросом и раз уж карта заблокирована не по моей вине, восстановить её за счет накосячившего сотрудника.

Банк рассматривал мое обращение 7 дней, после чего сказал, что действия сотрудника были корректны. Хотя 2 других сотрудника, с которыми я разговаривала для уточнения ситуации и составления обращения, в один голос говорили, что оформлена у меня только ВИРТУАЛЬНАЯ карта, это прекрасно видно в базе и никакого пластика у меня в помине не было.

В завершении, когда я позвонила в банк, мне вежливо объяснили, что банк все оценил правильно и я, оказывается, звонила не с вопросом о проблемах с qr - кодом, а по поводу доступа к мой карте каких-то третьих лиц.

Сотрудники банка для разъяснения ситуации со мной ни разу не связались.

Делаю выводы, что банк либо покрывает своих сотрудников любой ценой, либо проводит мелкие мошенничнские операции, вынуждая своих клиентов платно перевыпускать карты...

Вывод о банке сделала, будьте осторожны.

Сама там больше не единого продукта не оформлю. Дикая злость и разочарование...

Видимо пандемия сильно потрепала этот банк, раз они теперь так мелочно зарабатывают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы