- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв касается не конкретно этого отделения, а в целом всего банка «почта банк». Если вы хотите заиметь себе постоянных собеседников в виде операторов и автоответчиков из этого банка, смело берите здесь кредит. Они вам будут звонить и постоянно напоминать, что через неделю у вас платеж. Учитывая что каждый день и так приходят уведомления из...
Мой отзыв касается не конкретно этого отделения, а в целом всего банка «почта банк». Если вы хотите заиметь себе постоянных собеседников в виде операторов и автоответчиков из этого банка, смело берите здесь кредит. Они вам будут звонить и постоянно напоминать, что через неделю у вас платеж. Учитывая что каждый день и так приходят уведомления из приложения. Звонки будут и в субботу с самого утра и в будни в рабочее время. Вопросы операторы в стиле:
-у вас платеж через 3 дня.
-да я знаю и что?
-в какой день планируете оплатить?
-не знаю в какой день, оплачу в срок.
-а как планируете оплатить?
И т.д. и т.п.
Ужасно раздражает это навязчивость. Почему я должна нести отчёт когда я оплачу и через какой банкомат, или я приду в банк, или переводу с другой Карты. Моя обязанность оплатить в срок, что я и делаю. К чему эти допросы? Больше никогда не возьму кредит в этом банке!