Новосибирск
  • Регистрация
  • Рассветная, 11
  • Торговый центр (ул. Рассветная) 40 м
1

Хуже банка за всю свою историю я не встречал. Во-первых некомпетентный персонал, я пять раз ходил и подавал заявление для досрочного погашения, и все пять раз мне выдавали разную информацию по кредиту, каждый сотрудник говорит как ему вздумается. Вследствие этого я тратил свое время и нервы чтобы прийти вновь и разобраться в сложившейся ситуации после очередной смски от банка что вы мол должны нам еще какую то сумму денег. Во-вторых ситуация со страховкой. Начнем с того, что у нас в РФ действует добровольное страхование по потребительскому кредиту(за исключением ипотеки, когда обязательно страхуется жизнь человека и то не во всех случаях). Почтабанк же действует как ему выгодно и в договоре у них прописано что страховка обязательна, люди не зная закона подписывают документ, потому как им разъясняют, что кредит без этого оформить будет невозможно и страховка является обязательным условием, тем самым обманывая людей и нарушая закон. Причем страховка платится сразу в полном объеме, а не помесячно, как в нормальных банках(когда при желании от нее можно отказаться) т.к. еще раз повторюсь эта процедура является абсолютно добровольной. И наконец в третьих: При условии досрочного погашения и использования не всего срока кредитования, клиент вправе пересчитать и вернуть неиспользованную сумму страховки. В моем же случае они сослались на какой то ВТБ банк, который якобы предоставляет данную страховку, и сказали чтобы я шел и разбирался с ними сам. Такого отношения к себе я терпеть не намерен и буду разбираться дальше. А всем тем, кто имеет необходимость в кредитовании, я могу дать дельный совет-ищите другой банк, эту же "шаражкину" конторку избегайте стороной!

  • 0
  • 0

Нет комментариев