Почта России

Отделение №112
  • Новосибирск, Гоголя, 184 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 290 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 15.05.2021 я пришла в отделение, для того чтобы отправить посылку.Взяв талон с номером 01, была уверена, что меня обслужат быстро.Да и трек -номер к посылке у меня был готов заранее(я его оформила на сайте почты России).Работало всего 1 окно, из всех.Когда я подошла мне сообщили, что посылку принимать не будут, так, как не работает...

Показать целиком

Сегодня 15.05.2021 я пришла в отделение, для того чтобы отправить посылку.Взяв талон с номером 01, была уверена, что меня обслужат быстро.Да и трек -номер к посылке у меня был готов заранее(я его оформила на сайте почты России).Работало всего 1 окно, из всех.Когда я подошла мне сообщили, что посылку принимать не будут, так, как не работает программа.Человек в окне без бейджа,на мою просьбу представиться, оказалась начальником почтового отделения Гетцен Викторией Сергеевной. Объяснять, извиняться или просто немного подождать мне не предложили.Зато тон общения был так себе, переходящий на хамский-со словами-Вы все сказали?Меня клиенты ждут-хотя отделение пустое.На этом общение закончилось.Ни о каких стандартах обслуживания здесь видимо и не слышали(без бейджа, неуважительное, наплевательское отношение к клиенту).Я конечно отправила свою посылку в другом отделении потратив деньги на дорогу время и нервы.Очень неприятно,что такие "кадры"работают с людьми и нет никакого желания пользоваться услугами этого отделения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А зачем ей предлагать вам ждать, если неизвестно когда программу починят?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правила хорошего тона? Клиентоориентированность? Не, не слышал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё раз- какой смысл предлагать ждать, если система упала?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вежливость в общении уже отменили? Или машину перезагрузить - великая проблема?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • систему упала- это далеко не машину перезагрузить ахах вежливость не обсуждается, речь о конкретном предложении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, здесь про стандарты обслуживания, в том числе вежливость -не слышали никогда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я понял, что вежливость не обсуждается. И большинство проблем, созданных багами и кривыми ручками некоторых операторов, лечится именно перезагрузкой. О чём и стоило бы спокойно сообщить - "так и так подождите 5-10-15 минут", если не взлетело так же вежливо предложить обратиться в другое отделение. И не было бы ни проблемы, ни хренового отзыва, ни этой болтовни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы