- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 сентября отправлял здесь письма.
Передо мной было два человека.
Около 24 минут ждал пока отправят одно письмо для женщины.
Оператор ошибалась и переделывала всё. Попутно ведя беседу на отвлечённую тему и предлагая купить печенье женщине. В итоге она достала женщину и она купила печенье.
У Почты России теперь основной функционал продавать печенье...
8 сентября отправлял здесь письма.
Передо мной было два человека.
Около 24 минут ждал пока отправят одно письмо для женщины.
Оператор ошибалась и переделывала всё. Попутно ведя беседу на отвлечённую тему и предлагая купить печенье женщине. В итоге она достала женщину и она купила печенье.
У Почты России теперь основной функционал продавать печенье и прочую подобную продукцию?
Или всё-таки какая-то другая специализация?
Далее дошла очередь до парня, который хотел отправить письмо.
Оператор и ему стала предлагать печенье. Настойчиво.
Парень уже всячески стал уходить от этого "прекрасного" предложения, выдвигая различные аргументы, вплоть до: "Я на диете, не надо мне печенье". Но оператор не унималась: "Вы же мужчина, зачем Вам диета? Берите печенье, оно вкусное". Парень уже с трудом выдерживал (судя по красному лицу и мимике) не наговорить грубостей и поторопил оператора с отправкой единственного письма.
Наконец очередь (оператор осилила двух человек) дошла и до меня.
Ко мне обратились: "Вы сказали Вы по личному кабинету?"
Отвечаю: "Но я до этого ничего не говорил".
Оператор: "Значит я не расслышала".
Логика. Железная.
Отправляю 2 письма.
Оператор: "Печеньки вкусные - берите".
Молчу. Игнорирую.
Оператор снова: "Берите печеньки, молодой человек".
Отвечаю: "Не интересно".
Она продолжает навязывать.
В итоге мне ещё насчитали сумму гораздо больше за отправку писем, чем я отправлял в других отделениях.
И никак мне эту сумму аргументировать не смогли.