Почта России

Отделение №46
  • Новосибирск, Шмидта, 12 — 1 этаж
  • Шмидта 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал 2 детских футболки на Алиэкспрессе. Не дешёвые такие футболки. Согласно трек-номера, они прибыли в почтовое отделение. Всего, согласно отслеживания, я должен был получить 3 почтовых отправления, всё - товары с Алиэкспресса. Приехал получать, Девушка, по моей фамилии посмотрела в компьютере - да, действительно, имеется 3 отправления.

-...

Показать целиком

Заказал 2 детских футболки на Алиэкспрессе. Не дешёвые такие футболки. Согласно трек-номера, они прибыли в почтовое отделение. Всего, согласно отслеживания, я должен был получить 3 почтовых отправления, всё - товары с Алиэкспресса. Приехал получать, Девушка, по моей фамилии посмотрела в компьютере - да, действительно, имеется 3 отправления.

- Электронная подпись есть? Сейчас придёт код в смс сообщении, назовите его.

Мне приходит смс: Подтвердите получение 3-х почтовых отправлений. Я называю код из смс, она вводит его в компьютере и идёт искать мои посылочки.. И не находит одну из них. Они вместе с другой сотрудницей перерывают все стеллажи и не находят ничего более. Я спрашиваю их: где моя послка?

- Будем искать! В течении дня мы вам позвоним!

- Я же назвал вам код подтверждения, а вы мне не выдали одну посылку!

- Я отменила в компьютере подтверждение получения вами этой посылки.

Проходит пол-дня, я сам звоню в почтовое отделение, и мне сообщают радостное известие: Нашлась ваша посылочка, приходите, забирайте! Я прихожу, мне выдают ещё один мой заказ с Алиэкспресса, четвёртый, но НЕ маечки для дочери!! Я спрашиваю их: где мой заказ с трек-номером таким-то?

- Будем искать..

- Но вы же сказали, что вы отменили подтверждение факта получения мной этой посылки, а на сайте "Почты России" я ввожу трек-номер, написано, что отправление вручено адресату?

- Да, я отменила, оно не сразу отменяется, а на следующий день только отменится.

Как вы понимаете, ни назавтра, ни когда более, ничего не отменилось. Я позвонил на почту через 3 дня и снова поинтересовался, где почтовое отправление за номером отслеживания таким-то, и мне ответили, что ОНИ МНЕ ВСЁ ВЫДАЛИ!

После этого истоия не заканчивается, я обратился в службу поддержки "Почты России" по номеру 8 800 2005 888 где у меня приняли обращение. Мне сказали также, что сотрудник почтового отделения, прежде, чем выдать посылку, должен при вас взвесить её, чтобы убедиться, что вес посылки соответствует весу, указанному на посылке и лишь потом попросить у вас удостоверить факт получения электронной подписью (послать смс с кодом).

Я считаю, что они просто украли мою посылку, а потом обвели вокруг пальца с кодом подтверждения, чтобы я больше не смог предьявить им претензию.

Фото моего заказа, информация отслеживания и официальный ответ (отписка!) прилагаю.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы