Почта России

Отделение №49
  • Новосибирск, Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почта России. И пусть весь мир подождет! Это девиз данной организации.

49-е отделение славится своим сервисом. Руководству вообще до пейджера, что думают о них посетители.

1. Очереди. Я понимаю, конечно, что у нас страна очередей, но даже здесь данное отделение регулярно занимает первые места во всех возможных рейтингах. Очередищи настолько...

Показать целиком

Почта России. И пусть весь мир подождет! Это девиз данной организации.

49-е отделение славится своим сервисом. Руководству вообще до пейджера, что думают о них посетители.

1. Очереди. Я понимаю, конечно, что у нас страна очередей, но даже здесь данное отделение регулярно занимает первые места во всех возможных рейтингах. Очередищи настолько гигантские, что иногда их конец стоит аж на улице.

2. Поставили бесовскую машинку по выдаче квитков на очередь. Супер. Кибернетика! Только очереди увеличились, потому как народу меньше не стало, но появилась дополнительная очередь за получением талона.

Да и всегда найдется бабушка-терминатор из конца очереди, решившая обойти зазевавшуюся публику и протиснуться к окошку. Ей плевать абсолютно, что перед ней человек 40 и вообще нужная ей операция производится в другом окне.

И сотрудница начинает решать этот бабушкин вопрос. Причем минут 30, так, чтоб основательно. И все стоят и ждут, потому как половина окон не работает, а остальные сотрудники начинают дружно вникать в проблему нарушительницы очереди и процесс стоит.

Гениально организована работа данного отделения!

3. Профессионализм сотрудников. Я понимаю прекрасно, что зарплата маленькая, работа нервная. Но извините, кто на что учился! И еще у сотрудниц хватает дерзости хамить посетителям, огрызаться на справедливые замечания и показушно медленно обслуживать клиентов.

А как вам нравится знаменитая их забава менять фамилию получателя на несколько букв, чтобы невозможно было получить по паспорту? Это хорошо я, смышленый парень, трек код посылок знаю, а как пенсионерам быть, например? Учитывая то, что извещения в половине случаев просто не доходят до почтового ящика.

А еще, данное отделение любит по два дня принимать посылки. Я никогда не поверю, что за 12 часов посылка не успеет доехать из сортировочного центра на ЖД вокзале до этого отделения!

Ни один номер телефона данного отделения не отвечает. Вы серьезно? Чем это вы таким там занимаетесь? Работаете, аки пчелы?

Отдельного пункта заслуживает график работы. С 11 до 19:00. Это чтобы работающий человек не смог посетить данное заведение ни утром ни вечером. Гениально! Остается суббота, когда график вообще до 14-ти часов. И естественно, что все ломанутся в субботу! Отличная организационная работа, ничего не скажешь! КПД и так в районе 0,2-0,3, так давайте еще и график сделаем таким образом, чтобы люди все равно часами стояли в очереди, но в такое время, чтобы не успевали никуда.

Вообщем, лучше вообще закрывайтесь, чем продолжайте так работать! Сталина на вас нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Про график точно сказано!! Всё для людей...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы