Почта России

Отделение №49
  • Новосибирск, Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 80 м
  • Гагаринская 1100 м
tvmranljd6mw написал 21 отзыв об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не смотря на обещания, что с 3 или 10 сентября отделение заработает как встарь, ничего не изменилось. В лучшую сторону. Зато в отделение приходят временные сотрудники, которые работают так, как им заблагорассудится.

Сегодня, 20.09.2024, например, сотрудница Юдина Александра при приёме посылки отказалась оформлять обычную отправку, сославшись на...

Показать целиком

Не смотря на обещания, что с 3 или 10 сентября отделение заработает как встарь, ничего не изменилось. В лучшую сторону. Зато в отделение приходят временные сотрудники, которые работают так, как им заблагорассудится.

Сегодня, 20.09.2024, например, сотрудница Юдина Александра при приёме посылки отказалась оформлять обычную отправку, сославшись на некий приказ и проигнорировав официальный письменный ответ руководителя отдела по работе с обращениями Р.С. Азаматова №82-04/582766 от 29.08.2024, по которому подтверждается, что отправитель в праве выбирать удобный вид отправки непосредственно в момент отправки. Вместо этого она сказала, что сейчас во всех отделениях запретили отправлять простые посылки (на минуточку, я ещё 13.09.2024 здесь же отправлял такие). На просьбу представиться оператор без бейджика сначала ответила так: «Вам зачем знать как меня зовут?».

Хотя работа со мной ещё не закончилась, она принялась обслуживать следующего клиента. Помимо отправки, у меня ещё было получение посылки. Также нужно было зарегистрировать две претензии: первая на возмещение компенсации за переплату старого отправления и выплату компенсации за нарушение контрольных сроков доставки на 2 недели – второе. С её стороны требовалось принять их и сообщить мне присвоенные номера. Сначала она просто забрала их и сказала: «Где я вам их возьму? Я здесь первый день вышла».

Поскольку я выразил сомнения, что сотрудник с пятилетним стажем, которому доверили обслуживание клиентов, не может зарегистрировать заявления (как и оформить отправку посылок), скорее всего, просто выбросит документы в ведро. Точно так же, как она отнеслась письму руководителя по работе с обращениями. После этого сотрудница перешла на личности, назвав «тяжёлым» и заохав, как не повезёт моей жене. Потом она всё-таки сделала ксерокопии, поставила печать и расписалась.

Жаль потраченного времени и нервов. Что касается нежелания работать за маленькую ЗП и тяжёлой психологической обстановки, то на это могу ответить следующее: Скромная оплата - не повод обманывать людей (ладно, я из принципа начал бороться с мошенницами, но ведь и старенькие бабушки приходят сюда, а сотрудницы их по незнанию обдерут как липок и глазом не моргнут). Второе - тяжёлая психологическая обстановка вытекает из первого пункта: Если бы операторы не шли на нарушения и работали честно, немного прибавив к этой формуле расторопности, то никаких конфликтов бы не было. А если уж вас ловят за руку и предоставляют официальные ответы вашего руководства, будьте любезны извиниться и не повторять былых ошибок.

Построже надо с сотрудниками, обучение провести, если требуется - тогда и репутация у Почты тоже исправится. Или действительно есть двойные стандарты - клиентам отвечать одно, а сотрудников натаскивать, чтоб они из людей побольше денег вытряхивали? Тогда из этого болота вишнёвый сад никогда не сделать, ребята!

Вот, кстати, ответ руководителя отдела по работе с обращениями (чтоб не быть голословным, в отличие от операторов):

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы