- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из-за некомпетентности вчерашней сотрудницы сегодня снова пришлось идти в отделение и повторно стоять в очереди - и что мы видим? Сидит другой оператор, который без проблем оформляет на том же самом компьютере через ту же самую программу те же самые две посылки. Без проблем и голосов в голове, отдающих ей приказы идти на должностные нарушения....
Из-за некомпетентности вчерашней сотрудницы сегодня снова пришлось идти в отделение и повторно стоять в очереди - и что мы видим? Сидит другой оператор, который без проблем оформляет на том же самом компьютере через ту же самую программу те же самые две посылки. Без проблем и голосов в голове, отдающих ей приказы идти на должностные нарушения.
Сегодняшней сотруднице - признательность! Отделению и всей почтовой системе - неуд., потому как заставляют тратить нервы и время. Ну и вопросы со комплектацией штата, функционированием электронной очереди, поддержкой клиентов и выплатой компенсации за переплату/нарушенные сроки, собственно соблюдением сроков доставки и сервисом как таковым пока не решены.