- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководитель данного почтового отделения постоянно ведет себя по хамски.
Невозможно решить ни одного вопроса, связанного с доставкой писем юридическому лицу, чтобы не услышать в свой адрес ор, как по телефону, так и лично в отделении. После просьбы не кричать обычно бросается трубка, если разговор идет по телефону, затем в отделение невозможно...
Руководитель данного почтового отделения постоянно ведет себя по хамски.
Невозможно решить ни одного вопроса, связанного с доставкой писем юридическому лицу, чтобы не услышать в свой адрес ор, как по телефону, так и лично в отделении. После просьбы не кричать обычно бросается трубка, если разговор идет по телефону, затем в отделение невозможно дозвониться. При этом сами вопросы не решаются, руководитель отправляет к исполнителям (своим подчиненным).