- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Письмо из ФНС России пришло в отделение 18 сентября (!)
Отдавать его в отделении отказались: дескать, письмо из налоговой почтальон приносит в ящик.
Сегодня 26 октября, прошло 38 дней, 8 дней назад истёк срок хранения письма. В ящике его нет.
Типовые отговорки почтальонов не помогут: ящик не забит предыдущим содержимым, доступен и заперт,...
Письмо из ФНС России пришло в отделение 18 сентября (!)
Отдавать его в отделении отказались: дескать, письмо из налоговой почтальон приносит в ящик.
Сегодня 26 октября, прошло 38 дней, 8 дней назад истёк срок хранения письма. В ящике его нет.
Типовые отговорки почтальонов не помогут: ящик не забит предыдущим содержимым, доступен и заперт, проверяется минимум дважды в неделю.
Это нормально вообще? Кто именно из сотрудников отделения 55 будет оплачивать возможные штрафы и расходы на повторный заказ документов и связанные с их потерей последствия?
Почтальон не смог дойти до почтового ящика за 38 суток?