- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство "Почта России", наведите порядок в своих отделениях! Закраваешь глаза на то, что отделение с советских времен не знает ремонта, поиск посылок сотрудником занимает каждый раз не менее получаса, но когда тебе говорят, что "я не могу найти посылку" и тут же переключаются на следующего клиента "что у вас?" без комментариев, а что...
Уважаемое руководство "Почта России", наведите порядок в своих отделениях! Закраваешь глаза на то, что отделение с советских времен не знает ремонта, поиск посылок сотрудником занимает каждый раз не менее получаса, но когда тебе говорят, что "я не могу найти посылку" и тут же переключаются на следующего клиента "что у вас?" без комментариев, а что делать тебе теперь с вот этим "я не могу найти". Следует учитывать, что по смс приходило сообщение, чтобы я забрала посылку в отделении, но в ответ "я не могу найти". При этом у меня грудной ребенок, надо искать кто с ним может посидеть, пока я посещаю вашу организацию. Трачу время и каждый раз деньги на проезд до 68 отделения, потому что к почте которая рядом, до нее можно дойти пешком, мы не относимся. Удивляет, что в отделении 68 нет принципа по которому сортируются посылки, ощущение, что часть отсортировано, а часть просто свалино в кучу. Отношение к клиентам не хамское, но безразличное и уважением не пахнет. Такой вывод можно сделать и на основании того, что код отслеживания посылки там называют "записулькой" и когда я спросила, что мне теперь делать с тем что вы не можете найти, услышала "просто идите домой". Я пошла и пишу Вам свой привет. Бардак!!!