- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
В середине сентября заказал товар на Aliexpress. Посылку отправили с треком. Посылка долго где-то ходила, но в начале ноября, если верить трекеру на сайте почты России, она прибыла в почтовое отделение и спустя 5 минут(!) была отправлена обратно (см скриншот трекера). Извещения не было.
Я пришёл в отделение 5 ноября попросил найти посылку по...
В середине сентября заказал товар на Aliexpress. Посылку отправили с треком. Посылка долго где-то ходила, но в начале ноября, если верить трекеру на сайте почты России, она прибыла в почтовое отделение и спустя 5 минут(!) была отправлена обратно (см скриншот трекера). Извещения не было.
Я пришёл в отделение 5 ноября попросил найти посылку по номеру трека. Мне ответили что она отправлена обратно. Так же сказали что они выписывают извещения, а доставлены они или нет, это их не интересует. Еще сказали что посылка прибыла в начале октября, но почему тогда это расходится с показаниями трекера??
На вопрос как и на чьё имя писать жалобу работник почты мне предложил оставить запись в жалобной книге. Я сомневаюсь что на записи в ней реагируют, поэтому не стал в ней ни чего писать, а вместо этого отправил жалобы на сайте почты России и Роскомнадзоре. Текст жалобы см в приложенных изображениях.
Сегодня пришли ответы!
Почта России ответила, что для разбирательства нужен скан квитанции об отправке, на этом всё(см приложенное изображение). Мои вопросы остались без ответа. Почему нет извещений? Почему посылка вернулась спустя 5 минут? Какое это отношение имеет к квитанции об отправке?
Роскомнадзор не запросил квитанцию об отправке (оказывается можно и без неё!). Они установили факт нарушения правил оказания услуг почтовой связи. Правда выразилось это, почему то, в том что посылка должна была быть возвращена на день раньше... Но это всё равно гораздо лучше формального ответа Почты России
Жалобу в Роскомнадзор на почту можно оставить тут https://rkn.gov.ru/treatments/as...