- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущена "сервисом", предоставляемым данным заведением. Ожидала посылку, отправленную мне в декабре, несколько недель. 9 января на сайте Почты России прочитала информацию о том, что еще 5 января посылка была доставлена в отделение и извещение о ней было вручено почтальону. 9 января вечером отправилась за посылкой, так и не получив извещение....
Возмущена "сервисом", предоставляемым данным заведением. Ожидала посылку, отправленную мне в декабре, несколько недель. 9 января на сайте Почты России прочитала информацию о том, что еще 5 января посылка была доставлена в отделение и извещение о ней было вручено почтальону. 9 января вечером отправилась за посылкой, так и не получив извещение. Талон в терминале взяла в 18:33. Время ожидания в очереди составило один час двадцать минут!!! Ну это, на мой взгляд, вообще беспредел какой-то! Да, народу было достаточно много, но разве нормально, что в самый час пик на выдачу посылок работало только одно окно! Если быть точной, периодически посылки выдавались еще в одном окне, но дама из этого окна больше по времени отсутствовала на месте, чем обслуживала клиентов. Еще я обратила внимание на то, что раньше меня обслужили несколько клиентов, пришедших и получивших талоны позже, чем я. Поинтересовалась причиной. Оказывается приоритет в очереди имеют те, кто оплачивает услуги почты при получении посылки. Если же услуги оплачены заранее, то таких клиентов сдвигают назад.. В общем, худшего "сервиса", чем здесь, я, по-моему, не встречала...