- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бесконечно безобразная система работы с юр. лицами - если перед тобой "оптовик" с 10 сумками писем, ты будешь ждать и ждать и ждать, пока его обслужат.
Несмотря на то, что у нас есть действующий договор - оператор не оформляет мои письма, не вносит адреса, я не вношу оплату т.к. деньги уже лежат на счету приходится без преувеличения часами...
Бесконечно безобразная система работы с юр. лицами - если перед тобой "оптовик" с 10 сумками писем, ты будешь ждать и ждать и ждать, пока его обслужат.
Несмотря на то, что у нас есть действующий договор - оператор не оформляет мои письма, не вносит адреса, я не вношу оплату т.к. деньги уже лежат на счету приходится без преувеличения часами просиживать в отделении иногда из-за одного или двух писем с описью вложения.
Почему нет возможности записаться и прийти к назначенному времени, как это делают физические лица?
В условиях договора оказания услуг Блока почтового сервиса указано, что отправитель должен оповещать отделение о факте отправки партий - почему это не работает на практике?
Я готова каждый раз уведомлять отделение о своих 2-3 письмах, если это позволит спланировать время визита.
И дополнительный вопрос конечно к УПФС, почему в нашем не маленьком городе на работу с юр. лицами работают только прости хоспади 10 отделений? Это ещё включая Бердск, Академ и отдаленные районы. Неудивительно, что уже с 8:30 в будни тут очередь из представителей компаний с баулами писем - просто некуда идти.