- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У каждого свой филиал ада😁 Для меня почта - вынужденная необходимость. Отправлял 3 раза посылки, в первый раз оператор сильно была не довольна, что я сразу не сказал, что у меня безнал, так как терминал оплаты работает только у другого сотрудника, а она уже оформила! Во второй раз отправлял было все отлично и максимально вежливо, принимал парень,...
У каждого свой филиал ада😁 Для меня почта - вынужденная необходимость. Отправлял 3 раза посылки, в первый раз оператор сильно была не довольна, что я сразу не сказал, что у меня безнал, так как терминал оплаты работает только у другого сотрудника, а она уже оформила! Во второй раз отправлял было все отлично и максимально вежливо, принимал парень, зам.руководителя насколько помню. Сегодня зашел отправить посылку, встретили с улыбкой, но потом началось...
-вы через приложение оформляли?
-Нет.
-А почему?
-Оформите меня пожалуйста.
-Через оператора только EMS и первым классом
Не повышая голос, но более требовательным тоном прошу оформить, так как знаю, что это уловка, чтобы продать другие услуги. Все равно тысяча слов в ответ, вместо оформления. Пригрозил звонком на горячую линию, сказали, звоните! С горем пополам оформили все же.
P.S. на горячую линию звонить себе дороже, робот все время твердит я не поняла вопрос ,повторите а потом прощается. Видимо поэтому на оператора это не подействовало, так как знает, что там никто не ответит.