Почта России

Отделение №117
  • Новосибирск, улица Иванова, 37 — 1 этаж
  • Арбузова 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это уже второй неприятный случай, с которым я столкнулась за последний месяц и, честно, очень жалею, что не воспользовалась другим отделением доставки, так как на Почте России доставка ПЕРВЫМ КЛАССОМ стоит дешевле, но не об этом.

1) Произошел 18 октября, когда мне нужно было отправить посылку по Авито-доставке. В последний день отправки я пришла на...

Показать целиком

Это уже второй неприятный случай, с которым я столкнулась за последний месяц и, честно, очень жалею, что не воспользовалась другим отделением доставки, так как на Почте России доставка ПЕРВЫМ КЛАССОМ стоит дешевле, но не об этом.

1) Произошел 18 октября, когда мне нужно было отправить посылку по Авито-доставке. В последний день отправки я пришла на почту, так как не было возможности появиться раньше, но каково было моё негодование, когда на почте мне сказали: "У нас система не работает, идите в другое отделение". Тут у меня нет претензий к сотрудникам и самой почте - всякое бывает, систему же починят.. - думала я.

2) Произошел сегодня, 31 октября. Я пришла уже получать посылку, которую и без того долго ждала. Меня снова обрадовали тем, что система не работает и по смс-оповещению я НЕ смогу забрать посылку. Сказали, что сейчас принимают только бумажное извещение. Что ж, я тогда уже возмутилась тому, что прошло три недели, а с системой так ничего и не произошло, но тем не менее, пошла домой за извещением. Ну и, конечно, по классике жанра, никто из сотрудников даже задницу не удосужился поднять, чтобы доставить мне извещение. Его нет. Я снова иду на почту уже разозленная, потому что это НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА. Женщина, которая сидела в отделении (не знаю её имени) сказала, что она ничего сделать не может. А на мой вопрос "Вы доставите мне извещение?", я получила ответ "Скорее всего. Приходите завтра". ЭТО ПРОСТО НЕСЛЫХАННАЯ НАГЛОСТЬ! Что значит "СКОРЕЕ ВСЕГО"?

Вы там работаете или делаете вид? Я сама работала не раз в сфере оказания услуг, а почта тоже является данной сферой. У меня всегда было принято РЕШАТЬ ВОПРОС С КЛИЕНТОМ И ПРЕДЛАГАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ, а не разводить руками и мягко посылать. Моя посылка вернется обратно к отправителю 15 ноября и пока я не получу свою посылку, я буду КАЖДЫЙ ДЕНЬ приходить к вам на почту и выносить мозги, пока мне ее не отдадут.

Сделайте уже, пожалуйста, что нибудь со своей системой. Или хотя бы извещения доставляйте до адресатов.

Хотела изначально поставить три звезды, но поняла, что вы и этого не заслуживаете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы