Почта России

Отделение №61
  • Новосибирск, Земнухова, 7/2
  • Школа (ул. Земнухова) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Непонятно, есть ли здесь почтальон.

Говорят, что есть, и что работает.

Если так, то где мои извещения о посылках?

Где мои простые письма и простые международные отправления?

Отправители честно отправляют письма и оплаченный товар, но обратно его не получают,

а я как получатель не получаю тоже.

Доходит до России (проходит таможню), а то и до...

Показать целиком

Непонятно, есть ли здесь почтальон.

Говорят, что есть, и что работает.

Если так, то где мои извещения о посылках?

Где мои простые письма и простые международные отправления?

Отправители честно отправляют письма и оплаченный товар, но обратно его не получают,

а я как получатель не получаю тоже.

Доходит до России (проходит таможню), а то и до Новосибирска (когда через Толмачёво),

покидает сортировку и пропадает.

Кто-то из сотрудников ворует?

Соседи так же не получают извещений и простых международных отправлений.

Почтовые ящики пустые, только реклама лежит.

Почему подумал на почтальона, потому, что извещения вообще никакие не доходят, даже о РПО.

Проблема существует уже более 3-х лет, посылок не получаю десятками, а точнее, из 35 простых, получено 3-5 штук.

В этом году не получено ни одной, а заказано 5! Так мало, потому, что страшно не получить посылку и потерять деньги.

До этого получал исправно, и из 10 пропадало всего 1-2, и даже некоторые сотрудницы помогали с выдачей.

Но это прекрасное время кончилось, и уже давно.

Заказываю для себя и семьи, коммерческой деятельностью не занимаюсь - простой потребитель.

А ещё, в приложении android "Почта России" написал в поддержку свои переживания, и они мне посоветовали открыть претензию на некачественное оказание услуг со стороны почты или что-то вроде этого.

Дал добро, они завели претензию.

Через некоторое время ответили, что у них в компании всё здорово и замечательно, что система работает исправно.

Простые отправления приходить так и не начали.

Так конечно, по отчётам всё красиво, а в реальности Почта России катится в бездну.

Что думаю, где логику чувствую, что вижу, то и пишу - не лукавлю.

Просили отзыв, вот, пожалуйста.

Нечего обижаться! Кто не крал, тот не виноват, а на воре, и шапка горит.

И тут, меня начали терзать смутные сомнения...

Доказывать делом нужно, что я не прав, а не словами.

Я просто клиент: не родственник, не подчиненный, не друг, не знакомый, и даже не сосед по гаражу.

Хотя, кто-то даже от гаража прикованную бочку из под воды срезал и украл. Никому верить нельзя.

Дополнение. Объединяю отзывы.

На почте разбили дисплей монитора сквозь толстую упаковку. Видно, что удар нанесён специально.

Где и когда это было сделано, я не уверен, но не в отместку ли за мою инициативу?

Отлично, значит, не зря начал борьбу с недобросовестными работниками почты.

Реакция есть, значит виновник внутри компании.

Продолжаю инициативу.

Дополнение. Объединяю отзывы.

Как оказалось, виноватые есть в ОПС №61. Сначала я предполагал, а теперь уверен.

Пока собирал доказательства, обнаружил их там, откуда не ждал.

Простая посылка из США пролежала в отделении 43 дня, прежде, чем мне поступило первое извещение!

Оно было помечено как вторичное. Но вот беда, первичного-то и не было, на что у меня имеются видео-доказательства.

И ведь заметьте, извещение пришло практически сразу, как я начал инициативу по выявлению плохих почтовых работников.

Совпадение? Вряд ли.

Ещё на одну посылку, уже регистрируемую из Китая, за 16 дней не пришло ни одного извещения.

Специально ждал, не ходил получать.

Когда пришёл выяснять причины, почему посылка из США пролежала 43 дня без извещений, случайно получил и китайскую.

Хотел ещё наснимать видео, а забрать посылку в последний день хранения. Но, да ладно, доказательств хватает.

В общем, считаю вину в ненадлежащем выполнении обязанностей ОПС №61 доказанной.

Так же, считаю, что они дожидаются окончания срока хранения простых посылок, чтобы их "утилизировать" себе в карман.

Не доказано, но надо проверить. Не так сложно реализовать проверочную отправку, чем я и займусь ближайшее время, и буду заниматься постоянно, времени и ресурсов хватает.

И пришло время подключать УФПС к моей инициативе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А вы посылки не пробовали по трек кодам отслеживать? Вообще не понимаю зачем ждать извещения? Открыл приложение, увидел что посылка в отделении, все можно забирать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не всегда по ним посылки отслеживаются, к сожалению

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы