Почта России

Отделение №61
  • Новосибирск, Земнухова, 7/2
  • Школа (ул. Земнухова) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я похвалю отделение. Отделение звезд с неба не хватает, но по сравнению с "филиалами ада" и "рассадниками коммунизма" это имеет неплохой ремонт, нормальных работников, корректно общающихся с клиентами, неплохую доступность с небольшой парковкой. Забирал здесь и кучу "конвертов" из Китая, и большие тяжелые посылки (детское автокресло как пример)...

Показать целиком

А я похвалю отделение. Отделение звезд с неба не хватает, но по сравнению с "филиалами ада" и "рассадниками коммунизма" это имеет неплохой ремонт, нормальных работников, корректно общающихся с клиентами, неплохую доступность с небольшой парковкой. Забирал здесь и кучу "конвертов" из Китая, и большие тяжелые посылки (детское автокресло как пример) из Европы. Была и коробка с хрупкой компьютерной техникой, которую из за несоответствия указанного и фактического веса по моей просьбе вскрыли и досмотрели на месте. В общем, серьезных упущений пока никаких.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Когда это было, и конверты с международным трек номером или внутрикитайским? Я тоже, когда-то там в далёкие года забирал нормально, потому, что выдавали, а потом всё внезапно прекратилось. В 129-м выдают исправно, хоть с каким треком, хоть без него, а 61-е не выдаёт. Или не выдаёт только избранным, кто всегда с ними вежлив и терпелив. Когда-то тоже их хвалил, но ошибался. Нашёл доказательства их вины, даже им некоторые из них продемонстрировал, но исправляться они не желают, как я понял. Хотел договорится по хорошему, не хотят. Пора увольнять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И китайские и международные. Кресло Britax из германии получил в ноябре 18 года. Посылку с компьютерными комплектующими а сумму 40 тыс.руб. получил в марте этого. Китайские безтрэки долго ждать приходится, но приходят. Трэковые, включая ePacket как правило 2-3 недели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могу только искренне порадоваться, что у вас всё хорошо в отношениях с почтой. С полноценным треком и мне выдают, но всё ещё без извещений, приходится самостоятельно контролировать. С китайским треком совсем не выдают, с американским треком первым классом одну из трёх выдали. Если это только со мной так поступают, я ума не приложу, за что. Я реально очень хороший клиент, в том числе для таможни (лимиты не превышаю, содержимое посылок всегда законное) и никогда раньше в споры с почтой не вступал, всегда и очередь терпеливо стоял и даже в защиту операторов высказывался, когда кто-то начинал шуметь. Но что-то пошло не так, они просто перестали работать по должностной инструкции, и по кодексу чести почтового работника. Бывал в разных городах, и ни в одном не встречал столько лени в почтовых отделениях, с таким же штатом сотрудников, а то и меньше. Может дело в начальнике, который не умеет оптимизировать работу отделения? Оптимизировать - облегчить работу, но сделать её эффективной, и даже эффектной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы