• Холодильная, 16 — 1 этаж
  • Холодильная 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Невозможно дозвониться, извещения не приносят, платить за письмо отправленное первым классом так и не получила не смотря на то, что когда приходила спросить пришло письмо или же нет, оставила адрес, телефон и фио! Ни ответа, ни привета! Пока снова не пришла в само отделение, потому как опять же НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! На мягкое замечание хотя бы в том,...

Показать целиком

Невозможно дозвониться, извещения не приносят, платить за письмо отправленное первым классом так и не получила не смотря на то, что когда приходила спросить пришло письмо или же нет, оставила адрес, телефон и фио! Ни ответа, ни привета! Пока снова не пришла в само отделение, потому как опять же НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! На мягкое замечание хотя бы в том, почему не уведомляют, мне оператор ответила "не моя работа, не я разношу извещения, вон книга жалоб, пишите! " Вот и все. Жду теперь бандероль. Посмотрим что будет.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Информация об отправлениях не предоставляется по телефону. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего письма.

    Ответить
  • бандероль получила, опять же без уведомления со стороны почты, пока сама не пришла (типо это мне же надо). Если есть услуга извещения, хотелось бы чтобы она работала. Доведите это до ума.

    Ответить
Реклама не загрузилась