Новосибирск
  • Регистрация
  • Холодильная, 16 — 1 этаж
  • Холодильная 110 м
1

Недовольна хамством сотрудницы по приему заказных отправлений!
На мое желание наклеить марки самостоятельно на свои отправления (иначе берут поборы 5 руб с каждого пакета) - сотрудница отфутболила меня в другое почтовое отделение и возмутилась зачем я вообще к ним второй (!) раз пришла! Якобы "никто из клиентов больше не просит самостоятельно клеить!"
А ничего что я частенько по 20 пакетов отправляю и с каждого пакета Ваш "побор" платить??
Наклеить марки - 3 секунды, руки у меня есть, так за что, спрашивается, мне платить и почему сотрудница так возмущенно реагирует на мою просьбу??
К сожалению, не сообразила записать ФИО данной сотрудницы (светлые волосы, на вид около 35 лет).
Какое право имеют Ваши операторы повышать голос на клиентов, которые пользуются услугами почты годами практически каждый день!?

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки уточните, пожалуйста, дату и время инцидента, а также номер окна, в котором сотрудник оказывал услуги.

    Ответить
  • Добрый день!
    Дата 14.06.16. Время послеобеденное 14:15-14:30
    Окно по приему заказных отправлений (полагаю, №2, начиная отсчет слева)

    Ответить
  • эта женщина со светлыми волосами всегда всем хамит,удивляюсь почему её до сих пор не уволили.не нравится .не работай

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет