Новосибирск
  • Регистрация
  • Техническая, 18 — 1 этаж
  • Почта 40 м
1

Я всё понимаю. Почти. Но я не понимаю смысла существования этого отделения. 14-го января я получил извещение о поступлении бандероли. Прекрасно. 15-го числа я прихожу в это отделение и мне заявляют, что бандероль надо забрать... в 124-ом отделении на Толбухина, 4! А 10-ое отделение ничем таким не занимается. Видимо, это ниже достоинства сотрудниц данного отделения. Что происходит? Почему мне надо за моей бандеролью ехать чёрт знает куда и почему я не могу её получить здесь?

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.

    Ответить
  • Дмитрий, здравствуйте. Я не помню трек-номер отправления. Я оное отправление уже забрал. Вопрос не связан с отправлением, вопрос о работе отделения № 10. И почему отправления передали в 124-ое отделение, до которого проблематично добираться. Можно было передать их (если иначе нельзя) в 51-ое отделение на проспекте Дзержинского, добираться до которого гораздо удобнее, хотя бы потому что от 10-го отделения до 51-го можно доехать на маршрутке без пересадок.

    Ответить
  • Денис, к сожалению, без трек-номера ничего конкретного сказать не смогу. Вам следует обратиться в УФПС Вашего региона для прояснения ситуации. Контакты можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-bran...

    Ответить