Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 102/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • пл. Калинина 650 м
4

Не пойму почему многие жалуются насчет доставки посылок. Узнав, что Почта по всей России изменила правила доставки мелких отправлений международных(теперь в почтовый ящик) позвонила на единый номер. Там девушка мне объяснила, что стоит только написать заявление на имя начальника и посылочки будут хранится в отделении. Пришла в 105, начальник-приятная девушка, все еще раз объяснила. Я оплатила в кассу 55 рублей за хранение посылок и теперь забираю их в отделении. И не нужно дергаться, что из почтового ящика уйдут мои новые лосины или панельки на телефон)) Даже получаю извещения, хотя вроде как и не должна.
Я поставила бы 5 звезд, но очереди!
Заказывала подарок мужу на НГ, дошел он максимально быстро с Москвы за 6 дней(а это доставка по России, сортировка, доставка до отделения) и прибыл в отделение 31 декабря. В отделении 31 была жесть, передо мной очередь из 12 человек, работало только одно окно. Но все прошли довольно таки быстро)
Еще не понятен был график работы на праздники, фото, к сожалению нет, но не работали больше, чем указано на офиц. сайте Почты России.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Может быть дело в том что МНОГИЕ НЕ В КУРСЕ, что Почта России изменила правила?)

    Ответить
  • Может быть, но что мешает позвонить узнать, как только первая посылочка оказалась в почтовом ящике?) единый номер, номер отделения, да и куча отзывов с недовольством о доставке)
    Хотя, возможно, я сужу только по себе, заказываю вещи не первый год и всегда отслеживаю изменения в доставке, лимитах и тд)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет