• Красный проспект, 102/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое наверное ужасное отделение! Извещения и письма просто бросают около подъезда.

Сейчас мне пришло извещение вторичное, а первого небыло. Есть ли там моя посылка или её нет. Дозвониться до туда невозможно! Просто ужасное отношение!

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Татьяна. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Это уже не первый раз! У меня ещё вопрос... почему на 105 отделении никто не отвечает на звонки. А если я приду на почту, а мне скажут, что посылки никакой нету. Такое уже было. А я живу не рядом с почтой.

    Ответить
  • Татьяна, сотрудники отвечают на телефонные звонки в свободное от основной работы время. Информация о почтовых отправлениях не предоставляется по телефону. Вы можете написать претензию на имя начальника почтового отделения. Также обращение можно направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
  • Может я вам открою секрет, но они вообще не отвечают. Не в 8, не в 9 и так далее.

    Ответить
  • В таком случае советую написать претензию. Примите извинения за неудобства.

    Ответить
  • А ещё извещения и письма бросают просто на ящики...

    Ответить
Реклама не загрузилась