Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 102/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • пл. Калинина 650 м
1

У нас случай так вообще..... то ли смеяться, то ли плакать)) Заказала в интернет магазине рюкзак. Пришел на это почтовое отделение(не по адресу). Т. к. не удобно добираться решила позвонить и попросить доставку. На что получила ответ: только по их домам, которые обслуживают. ХОРОШО... Дальше смех меня просто разобрал))) Попросила переслать мою посылку в др. почтовое отделение. Ответ меня просто убил.
"Для этого необходимо написать заявление. По скану на эл. почту не принимают только оригинал... приезжаете и заполняете." ОРИГИНАЛ!!!! ПРИЕЗЖАЕТЕ И ЗАПОЛНЯЕТЕ????
Вы там с ума сходите? Для какой цели я буду писать заявление если приеду к вам????? Наверно проще получить свою посылку!!!!!!!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Если отправление по ошибке попало в другое почтовое отделение, сотрудники должны самостоятельно организовать досыл по нужному индексу. По данному поводу Вы можете написать претензию на имя начальника почтового отделения. Также обращение можно направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить