Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 102/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • пл. Калинина 650 м
1

Капец! Нагло воруют на почте. Делала заказ на Али, наконец 2 месяца спустя приходит смс-уведомление, типа приходите к нам, вам пакет. Мчусь в этот же день туда, а оператор хлопает глазами и говорит, что нет такого пакета и не было! Я - как так, вот же утром смс прислали. На это они долго мычали несуразное в ответ и в конце концов зам.отделения выдала, что это наверно повторно, на что получила ответ, что это просто не может быть повторно, тогда она сказала, что это просто ошибка...тоесть вот просто берут номер "на бум" и шлют смс-уведомление?? Что за наглое вранье! Хочется пожелать Большого здоровья тому человеку, кто без зазрения совести присвоил себе мой заказ!!!

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • пишите заявление на розыск посылки на имя заведующей. как правило быстро находят, потому что обычно у них в отделении и валяется

    Ответить
  • Они сначала неделю искали просто по моей просьбе, потом я написала заявление, зам. отделения неохотно, но зарегистрировала его. И на этом все! Письменного ответа я не получила, но при разговоре с руководителем, мне сказали что нет, никакого заказа они не нашли. Да и как найти -то, если эту вещь уже кто-то носит) Но посоветовали не расстраиваться и написать китайцам, чтобы вернули деньги.

    Ответить
  • тогда пишите заявление на Главпочтамт о том, что в каком-то отделении утеряна ваша посылка. Уведомление было, значит в отделение пришла и пришла по системе. Даже если ее не найдут, к отделению будут применены санкции. Из прилично штрафуют за это и отражается на зп сотрудников виновных. Просто мало кто пишет заявления, поэтому все так и работают халатно.

    Ответить
  • Спасибо! Сразу не подумала туда обратиться, напишу обязательно.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.

    Ответить
  • Это простой пакет, по России он не отслеживался,но то, что заказ все таки прибыл на почту подтверждает смс-уведомление, которое мне прислали.

    Ответить
  • Возможно, продавец по ошибке указал Ваш номер телефона на отправлении другого человека, такое иногда случается. Рекомендую повторно обратиться в отделение с паспортом и показать сотрудникам смс. Надеюсь отправление все же удастся разыскать.

    Ответить
  • Спасибо, но я с 22 августа в этом почтовом отделении и с смс, и с паспортом, и с заявлением, и уже месяц прождала, что возможно найдут, т.к. срок хранения всяких посылок на почте-месяц, итог все равно один.

    Ответить
  • Увы, проведение какой-либо проверки в отношении простых отправлений не представляется возможным, так как они пересылаются без приписки к сопроводительным документам. Рекомендую уточнить, было ли отправлено данное смс сотрудниками Вашего отделения. Если это так, Вы можете оставить претензию в книге жалоб, ее регулярно просматривает УФПС региона.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет