• Зорге, 20 — 1 этаж
  • Громова 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В который раз убеждаюсь, что идя на почту только нервы себе потратишь. В который раз случается одна и та же ситуация. День назад мне пришли 2 извещения. Простояв очередь за мелким пакетом и заказным письмом (в этот день вызывали не по кнопочке, а очередь во второе окно). в общем, стою с 2мя извещениями. Минут 30. в итоге - всё получено больше...

Показать целиком

В который раз убеждаюсь, что идя на почту только нервы себе потратишь. В который раз случается одна и та же ситуация. День назад мне пришли 2 извещения. Простояв очередь за мелким пакетом и заказным письмом (в этот день вызывали не по кнопочке, а очередь во второе окно). в общем, стою с 2мя извещениями. Минут 30. в итоге - всё получено больше недели назад! Сегодня, просто повозмущавшись, я ушла, так как толку ругаться нет. Я уже говорила несколько раз: зачем Вы присылаете мне вторичные извещения, если я уже письма получила?! Как работает почтальон? или это не его вина, что отметки о получения не ставят! я не понимаю. На мое это заявление мне ответили, мол почтовый ящик проверять надо! О чем вы говорите, неужели я не проверяю ящик больше недели и от делать нечего хожу к вам, стою в очереди?! я уже жаловалась на такую ситуацию руководству почты, но бессмысленно, хожу по извещениям несколько раз....

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Также Вы можете направить обращение через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
Реклама не загрузилась