Новосибирск
  • Регистрация
  • 9 Гвардейской Дивизии, 10
  • Автокомбинат 500 м
1

Добрый день, уважаемые сотрудники Почта России

Каждый из нас заказывая или получая платную услугу, ждет соответствующего обращения и грубое нарушения предоставления услуги влечет за собой совершенно справедливое возмущение.
Сегодня 27-01-2016 примерно в 15:50-16:00 ко мне в домофон (полный адрес я направил в более полной жалобе через общественную приемную на головной офис Почта России и Почта России по НСО) поступил звонок от почтового работника, осуществляющего разнос почтовых писем и заказных уведомлений (далее разносчик). На вопрос о наличии респондента указанного в уведомлении, ответил что его здесь нет (уведомление к моей жене). Ответив что я муж респондента, разносчик задал вопрос грамотный ли я, смогу ли подписать письмо. На такой грубый вопрос, я естественно задал вопрос, стоит ли понимать утверждение разносчика как оскорбление. На что получил совершенно невнятный ответ, что многие мужи не хотят подписывать уведомления за своих жен. Пропустив разносчика в подъезд и сказав номер этажа, я стал ждать звонка в дверь. Нетерпеливый разносчик в течении полминуты два раз нажимал на звонок и кричал будут ли ему открывать дверь (звонок громкий и слышен и в квартире и на этаже). Открыв дверь я спросил, что означает столь нетерпеливое недержание, на что ответ не получил. Не получив разрешения проходить в квартиру, разносчик пытался в нее проникнуть, на что я попросил ее оставаться вне двери. После этого получил резкое замечания, чтобы я быстро нес свой паспорт. Здесь я уже не выдержал и сказал, что я сейчас сделаю так, то уведомление она будет передавать только жене, принимать уведомление я не буду. На что в спину, получил вопрос - что вы сделает? ударите меня? Не знаю откуда взялся данный ответ, я ей сказал, что я не буду получать уведомление, на что разносчик пыталась силой мне его отдать, я попросил ее скинуть уведомление в почтовый ящик. После ваш сотрудник с бурчанием ушел к лифту.
А вот господа замечания:
Нежелание мужей подписать уведомления и неграмотность - это разные вещи, ваш сотрудник путает эти понятия, а значит попросту оскорбляет получателей, отправители которых заплатил Почта России деньги за предоставленные в полном объеме услуги.
Терпение людей, осуществляющих услуги - это профессионализм сотрудников, ваши сотрудники этим не обладают. Зайдите в любое отделение сбербанка - разве так там сотрудники ведут? Нет, нет и нет.
Прошу провести беседу с вашим сотрудником на предмет профессионального отношения к своим обязанностям и исполнения своих услуг в полном и достаточном объеме.
Сотрудник относится к вашему ОПС

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста ФИО или описание внешности сотрудника, о котором идет речь. По данному факту будет проведена служебная проверка.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Благодарю. Информация будет передана в УФПС региона для проведения проверки.

    Ответить
  • Здравствуйте. Учитывая Ваше обращение, с почтальоном ОПС Новосибирск 630107 проведена беседа по соблюдению этики и норм профессионального поведения при обслуживании пользователей, в том числе относительно компетентного и вежливого отношения к клиентам. Кроме того, дополнительно проведён инструктаж по порядку вручения заказных почтовых отправлений. При выявлении повторного факта виновный работник будет депремирован. Приносим Вам извинения зa доставленные неудобства.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет