Новосибирск
  • Регистрация
  • 9 Гвардейской Дивизии, 10
  • Автокомбинат 500 м
1

Заказала значит посылочку из Китая, которая к сожалению не отслеживается, обычно во все другие почтовые отделения приходит за две недели , жду значит месяц, терпения уже не хватает, прихожу на почту ,спрашиваю " посылка моя где" на что мне приносят мою посылочку, спрашиваю ,давно ли она пришла , меня просят посмотреть дату на обороте,которой почему то нет , меня конечно утешают ,мол посылка недавно пришла, но я то знаю как давно она к вам пришла, мол они хотели в почтовый ящик запихать но она слишком большая, ЧТООО????? ПРОСТИТЕ , ЭТО ПОСЫЛКА, В КОТОРОЙ ВЕЩЬ,купленная за деньги, вещь, какой почтовый н а х р е н ящик? Да и еще, с каких пор нам не приносят извещения что посылка пришла, это только здесь такое, просто в Новосибирской области в других заведениях приносят извещение и ты идешь забираешь, ребят , искренне вам советую, на грубость отвечать им грубостью, пусть знают свое место .
P.s. Спасибо женщине, которая не стала посылку запихивать в открытый ящик, а принесла на дом с просьбой сделать ящик закрытым.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Простые отправления доставляются адресатам в почтовые ящики, если входят по размеру. Если поместить отправление не получается, почтальон должен оставить извещение. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить