Новосибирск
  • Котовского, 22 — 1 этаж
  • ПКиО им. Кирова 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новый девиз почты России:
Почта России меняется для Вас!
На самом деле ничего не изменилось,только хуже.
Ждал я заказное письмо,отслеживал его. И вот настало время получать его.Прихожу я на почту (27.07),даю паспорт и девушка говорит:У нас его еще нет.Каким образом у вас его нет,если трекинг показывает что оно уже у вас второй день лежит? -Ну в...

Показать целиком

Новый девиз почты России:
Почта России меняется для Вас!
На самом деле ничего не изменилось,только хуже.
Ждал я заказное письмо,отслеживал его. И вот настало время получать его.Прихожу я на почту (27.07),даю паспорт и девушка говорит:У нас его еще нет.Каким образом у вас его нет,если трекинг показывает что оно уже у вас второй день лежит? -Ну в нашей базе его нет..
Руками посмотреть нельзя,ведь сложно по алфавитному каталогу найти...
Я прикладываю скрин движения моего письма,чтобы вы понимали, что это бред.
Нет у нас в компьютере-идите ждите дальше,сколько не знаем,вы каждый день ходите.
С извещениями-вообще беда,их доставят вам когда уже срок хранения посылки будет подходить к концу.
За всё время когда я получал посылки-ниразу:
1)Мне не пришло извещение
2)Контрольные сроки пересылки не были соблюдены
Из всего этого можно сделать вывод, что:
1)Почте России наплевать на свой имидж
2)Почте России наплевать на клиентов
Не хотите тратить время и нервы-используйте других почтовиков, которым не всё равно в каком свете они предстают в глазах клиентов.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Без предъявления извещения или трек-номера операторы действительно не обязаны искать отправления. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Также Вы можете обратиться в почтовое отделение и написать заявление о несоблюдении сроков доставки. Компенсация положена в размере 3% платы за услугу по пересылке за каждый просроченный день, но не более оплаченной суммы за такую услугу. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и квитанцию (или копию) об отправке отправления.

    Ответить
Реклама не загрузилась