• Котовского, 22 — 1 этаж
  • ПКиО им. Кирова 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новый девиз почты России:

Почта России меняется для Вас!

На самом деле ничего не изменилось,только хуже.

Ждал я заказное письмо,отслеживал его. И вот настало время получать его.Прихожу я на почту (27.07),даю паспорт и девушка говорит:У нас его еще нет.Каким образом у вас его нет,если трекинг показывает что оно уже у вас второй день лежит? -Ну в...

Показать целиком

Новый девиз почты России:

Почта России меняется для Вас!

На самом деле ничего не изменилось,только хуже.

Ждал я заказное письмо,отслеживал его. И вот настало время получать его.Прихожу я на почту (27.07),даю паспорт и девушка говорит:У нас его еще нет.Каким образом у вас его нет,если трекинг показывает что оно уже у вас второй день лежит? -Ну в нашей базе его нет..

Руками посмотреть нельзя,ведь сложно по алфавитному каталогу найти...

Я прикладываю скрин движения моего письма,чтобы вы понимали, что это бред.

Нет у нас в компьютере-идите ждите дальше,сколько не знаем,вы каждый день ходите.

С извещениями-вообще беда,их доставят вам когда уже срок хранения посылки будет подходить к концу.

За всё время когда я получал посылки-ниразу:

1)Мне не пришло извещение

2)Контрольные сроки пересылки не были соблюдены

Из всего этого можно сделать вывод, что:

1)Почте России наплевать на свой имидж

2)Почте России наплевать на клиентов

Не хотите тратить время и нервы-используйте других почтовиков, которым не всё равно в каком свете они предстают в глазах клиентов.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Без предъявления извещения или трек-номера операторы действительно не обязаны искать отправления. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Также Вы можете обратиться в почтовое отделение и написать заявление о несоблюдении сроков доставки. Компенсация положена в размере 3% платы за услугу по пересылке за каждый просроченный день, но не более оплаченной суммы за такую услугу. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и квитанцию (или копию) об отправке отправления.

    Ответить
  • Я лично вижу много изменений почтовой службы в лучшую сторону. И уже писала о своём отделении. Но у меня тоже вот конфуз вышел. Я ждала перевод, он уже по всем срокам (72 часа) должен был быть. Я с коляской и малышом по жаре пришла, мне девушка сказала , что нет денег. В итоге на следующий день приходит утром извещение, распечатанное за день до моего прихода на почту. Вот пришлось опять тащиться по жаре. А просто чудо сотруднице было не до людей. Так что понимаю вас!

    Ответить
Реклама не загрузилась