- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу очередной отзыв об этом "замечательном "месте:у меня пропала посылка была отправлена из сортировочного центра в Новосибирске и каким то волшебным образом исчезла .Написала заявление на почтовом отделение и попросила разобраться ,ведь ничего в этом сложного нет есть человек который доставлял посылку 10 августа и человек который принимал все что...
Пишу очередной отзыв об этом "замечательном "месте:у меня пропала посылка была отправлена из сортировочного центра в Новосибирске и каким то волшебным образом исчезла .Написала заявление на почтовом отделение и попросила разобраться ,ведь ничего в этом сложного нет есть человек который доставлял посылку 10 августа и человек который принимал все что тут разбираться чистой воды воровство!!!Но спустя 15 дней получаю ответ от начальника почтамта Е.С Морозовой что никто ничего искать не будет так как я не приложила чеки!Какие чеки посылка из Китая !Так что воровство и дальше будет продолжаться если нет чеков !Прошу разобраться руководство иначе буду обращаться в полицию с заявлением о краже !
Было тоже такое. Попросите продавца выслать вам чек в сообщении. Его нужно будет распечатать и предъявить. Еще желательно выписку об оплате и ноу хау скрин товара! Меня так 4 раза отфутболивали. В итоге психанула и открыла спор!
Спасибо ,продавец деньги уже вернул (хотя он тут не причём )дело принципа .
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Действительно, приложение квитанции об отправке является обязательным условием для рассмотрения претензий. К примеру, Вы можете распечатать присланную на электронную почту фотографию чека.
При чем здесь чек вы же можете посмотреть что посылка вышла из сортировочного отдела и её нигде нет !В полиции никаких чеков не спрашивают когда к ним люди обращаются за помощью (просто делают свою работу )в отличие от вас !