Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 184 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 450 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 340 м
1

КАТАСТРОФИЧЕСКИ !!!! НЕ достаточно персонала!!!!...Получить-отправить посылку или бандероль ожидание больше часа....вынужден пользоваться этим отделением №112 более 3 лет и такая ситуация всегда НЕ зависимо от обеда, времени суток, месяца, квартала, праздников или рабочих будней....как на почту в отделение №112 всегда готовлюсь окунуться в прошлый век совка - "отмучить" в очереди свою посылку и испытать "счастье" добраться до окна, работающее как обычно 1 из 4 возможных в этом отделении....Извещения о получении отправления не приносят вообще, а в отделении №112 ссылаются что двери в подъезд почтальону не открывают, НО... рекламные буклеты и т.п. постоянно обновляются в почтовых ящиках - так все-таки можно попасть в подъезд и к почтовым ящикам ПРИ ЖЕЛАНИИ!!! Приходится ориентироваться только по отслеживанию посылок в интернете.... как же узнать о посылке пожилым людям, которые в силу возраста не умеют пользоваться такой услугой как отслеживание в интернете?!...

  • 1
  • 0

2 комментария

  • К сожалению это беда всех почтовых отделений :( з/п низкая, никто не хочет там работать...

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений необходимо подать письменное заявление в любом отделении почтовой связи или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются: сведения об адресах и полном наименовании (ФИО) отправителя и адресата, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приеме почтового отправления.

    Ответить