Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 184 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 460 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 330 м
3

К работникам претензий нет. но совсем не налажена оптимизация. Несколько окон но все стоят в общей очереди. Очередь обычно прямо до двери)) Я понимаю, когда нужно отправить посылку- это действительно долго. Заполнение бумаг, распечатка чека и т.д. но когда мин. 40 нужно чтобы получить посылку с треком на руках- это неправильно. Можно ведь оптимизировать процесс: разделить очереди, там ведь не одно окно, почему остальные не используются? Ведь так и было задумано изначально. Я, конечно, не могу рекомендовать сменить (медленное) оборудование и использовать более удобные и быстрые операционные программы, но вам необходимо увеличить численность работников, их действительно не хватает.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Хорошая мысль. Но проверено многолетним опытом, что это отделение вытаскивает только одна смена, при которой всё находится быстро и без розысков с угрозами написания жалоб.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю Вас за проявленное внимание к ситуации в отделениях почтовой связи. Почта России работает над повышением качества обслуживания и сокращением времени ожидания в отделениях.

    Ответить