• Гоголя, 184 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отделение, конечно, жесть. По работе вынужден туда ходить отправлять письма, забирать корреспонденцию и прочее. Открываешь дверь и упираешься в затылок впередистоящим. Причем, не потому что там персонал сидит и не торопиться, а потому, что его там недостаточно! Уважаемые управляющие, прежде чем сокращать персонал и объединять отделения, подумайте,...

Показать целиком

Отделение, конечно, жесть. По работе вынужден туда ходить отправлять письма, забирать корреспонденцию и прочее. Открываешь дверь и упираешься в затылок впередистоящим. Причем, не потому что там персонал сидит и не торопиться, а потому, что его там недостаточно! Уважаемые управляющие, прежде чем сокращать персонал и объединять отделения, подумайте, смогут ли справиться с нагрузкой ваши работающие!

  • 0

15 комментариев

  • Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.

    Ответить
  • Дмитрий Маркин, Вы бот? Если нет, ответьте на вопрос продуманно и обстоятельно, так как судя по комментам общавшихся с Вами, никакого ответа от Вас они не получили.

    Ответить
  • Если у Вас есть конкретная претензия, напишите по указанному адресу с указанием даты, времени обращения, индекса отделения, трек-номера отправления, если речь касается его.

    Ответить
  • Я же сказал - продуманно и обстоятельно. После полноценного ответа будут полноценные претензии. Иначе нет смысла предъявлять претензии боту.

    Ответить
  • Без полноценной претензии - нет полноценного ответа. Уточните, пожалуйста, по какому вопросу Вы хотите получить ответ.

    Ответить
  • Моими же словами - ну хорошо. Хотя продуманного и полноценного ответа не было. Тогда объясните, куда испаряются безтрековые посылки, хотя по всем временам доставки они уже должны были запылиться у меня?

    Ответить
  • Увы, дать точный ответ по данному вопросу я не могу, так как простые отправления отслеживанию и розыску не подлежат.

    Ответить
  • Хорошая отмазка. Хотя опять же на уровень продуманного и полноценного ответа не катит.

    Ответить
  • Это не отмазка, а факт. Рекомендую пользоваться регистрируемыми отправлениями, которые отслеживаются на всем пути и подлежат розыску.

    Ответить
  • То есть вы констатируете, что неотслеживаемые почтой России отправления имеют право на пропажу?

    Ответить
  • Нет. Международные отправления проходят долгий путь, в их доставке участвует не только Почта России.

    Ответить
  • Врёте. Те почтовые отправления, что отслеживаются на территории государства-отправителя явно говорят что посылка/бандероль была отправлена в государство-получатель, т. е. Россию. После этого уведомления почтовые отправления пропадают. Кроме тех, что идут с международным треком. Как Вы такую ситуацию сможете объяснить?

    Ответить
  • Сторонние системы отслеживания не всегда дают достоверную информацию, так как простые почтовые отправления принимаются от отправителя без выдачи квитанции, пересылаются без приписки к сопроводительным документам и выдаются адресатам без расписки в получении, через исправные почтовые ящики. Рекомендую пользоваться регистрируемыми отправлениями с трек-номерами, которые отслеживаются на всем пути и подлежат розыску.

    Ответить
  • Бла-бла-бла. Проще говоря, почта России не несёт абсолютно никакой ответственности за то, что было переслано с её услугами? Я правильно понимаю? Про исправные почтовые ящики я промолчу. Уже есть отзыв по поводу этого.

    Ответить
  • И ещё. Вы хотите сказать, что сторонние службы доставки до определённого момента, работавшие исправно с почтой России вдруг все и сразу дали сбой? Но их отслеживания до высылки в Россию прослеживаются так же исправно. Проблемы начинаются, когда посылки попадают в РФ.

    Ответить
Реклама не загрузилась