• Гоголя, 184 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 460 м
Vredina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто кошмар!

Я всегда поддерживала ПР, никогда не засаживала её и даже больше оправдывала при друзьях, но сегодня произошло то, что вывело меня из колеи...

То что в этом отделении постоянно километровые очереди- ни для кого не новость и стоять за своим письмом/посылкой по часу- вполне нормально, НО простоять час и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬ... Со...

Показать целиком

Это просто кошмар!

Я всегда поддерживала ПР, никогда не засаживала её и даже больше оправдывала при друзьях, но сегодня произошло то, что вывело меня из колеи...

То что в этом отделении постоянно километровые очереди- ни для кого не новость и стоять за своим письмом/посылкой по часу- вполне нормально, НО простоять час и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЬ... Со мной такое впервые! И оправдание- то причём крайне весомое "женщина, которая раскладывает посылки на 3 дня ушла, а извещения ЛОЖИТ курьер" О МАЙ ГАДБЛ

Так выйдите и скажите что до среды не выдаёте посылок!! Или напишите на дверях!

Но самым эпичный было завершение- "я вообще третий день работаю, все недовольны, но мне все равно" ОХ УЖ ИЗВИНИТЕ ЧТО ПОТРЕВОЖИЛИ

Жаль что нет оценки "днище"

  • 0

9 комментариев

  • Ха! Я однажды минут 20 отстояла в очереди, когда выплыла заведующая и заявила : " что возмущаться, у нас всё равно касса не работает!" И тоже никакого объявления. Даешь оценку "днище"!

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения отделения, а также ФИО или описание внешности сотрудника.

    Ответить
  • 22 августа с 17:30 до 18:25, женщина с короткой стрижкой и в очках, насколько я помню! Но дело не в ней, а в том, что элементарно не настроена система отгрузки посылок- как может быть, что сотрудник не может её найти??

    Ответить
  • Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.

    Ответить
  • а как это повлияет на систематическую недееспособность этого отделения?!

    Ответить
  • Для более детальной проверки необходимы конкретные данные.

    Ответить
  • я вам описала сотрудника и указан номер отделения! Я жду несколько посылок, а в уведомлении, которое принесли на дом не указано ЧТО именно пришло и тем более трек-номер! Указан лишь адрес и мои фио

    Ответить
  • Благодарю за информацию. Будем разбираться.

    Ответить
  • Здравствуйте. В момент Вашего обращения 22.08.2016 оказание услуг почтовой связи осуществлялось на двух универсальных рабочих местах (заместителем начальника и оператором ОПС Новосибирск 630112). Заместитель начальника осуществляла приём входящей почты и её обработку, а также выходила в зал для помощи оператору в выдаче отправлений. Штат работников ОПС Новосибирск 630112 в настоящее время не полный, отсутствует начальник ОПС, который находится в очередном отпуске, 1ед.оператора связи –новый работник. Если в извещении не был указан трек-номер, скорее всего, на Ваше имя поступил простой международный мелкий пакет. К сожалению, при обращении в ОПС оператором отправление не было найдено ввиду небольшого опыта работы сотрудника. Заместителю начальника ОПС Новосибирск 630112 указано организовать технологический процесс таким образом, чтобы нареканий со стороны клиентов на ненадлежащее обслуживание не возникало. Для получения консультации и помощи в розыске отправлений, Вы можете обратится на электронный адрес «Горячей Линии» Управления Федеральной почтовой связи Новосибирской области: Client-r54@russianpost.ru, либо по телефону (383)203-48-41 с указанием ФИО и своего полного адреса.

    Приносим свои извинения.

    Ответить
Реклама не загрузилась