Новосибирск
  • Регистрация
  • Гоголя, 184 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 460 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 330 м
1

По работе посещаю эту почту раз в месяц - получаю заказные письма. Причем у нас часто нет уведомлений - просто прихожу с доверенностью и прошу всю корреспонденцию. Раньше это занимало от 5 до 10 минут. И каково же мое удивление, когда в очередной свой визит я увидела, что окно для выдачи заказных писем завешено стендом с журналами... Мне сказали, что теперь получать письма нужно вместе со всеми и я встала в общую очередь. Итак, стою. Работают два окна - в одном стажер, который больше не помогает, а отвлекает более опытную коллегу. Программы виснут, люди нервничают, прошло полтора часа и я попала к оператору. Оказалось, что нам не пришло ни одного письма (хотя может плохо смотрели). Получается, что я стояла полтора часа, чтобы узнать об отсутствии корреспонденции. На всех почтах заказные письма выдают в отдельном окне и это минутное дело. В общем, безобразие полнейшие.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Вы бы знали, как "радуются" сотрудники!
    Попробуйте изложить ситуацию куда-нибудь в управление... Клиентов там лелеят, в отличии от сотрудников. И с уклоном не на то, что операторы плохо работают, на то, что система (мягко говоря) странная... И какой (умный) человек догадался ТАК всё поменять...

    Ответить