Новосибирск
  • Регистрация
  • Иванова, 37 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 460 м
5

В первом окне работают сейчас очень симпатичные и адекватные девчата. Большое им спасибо за терпение разношертсного народа, который подчас неправильно реагирует на то, что очередь движется не так быстро, как им хотелось бы. Но не в операторах дело, а в том, как все организовано на приеме и выдаче посылок.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". Благодарю Вас за проявленное внимание к качеству почтовых услуг и положительный отзыв! Надеюсь, "Почта России" и в дальнейшем будет приносить Вам только положительные эмоции :)

    Ответить
  • да отзыв-то не сильно положительный так-то....
    "Но не в операторах дело, а в том, как все организовано на приеме и выдаче посылок."
    Вот именно по части организации процесса бооольшие вопросы к почте россии (с большой буквы даже не хочется писать). Совершенно не понятно куда уходит финансирование, если на местах такая богадельня и отдуваются несчастные "девчата" за все ваше руководство....

    Ответить
  • У почты есть прогресс если сравнить с периодом лет эдак 5-10 назад. Появилась система отслеживания, выпустили приложение для смартфонов для отслеживания (а насчет этого приложения у меня нет вообще никаких отрицательных отзывов). А мой отзыв про наше отделение был более адресован девчатам в первом окне - работают вполне хорошо. Куда девается финансирование - так я к примеру даже не в курсе и приблизительно об их финансировании, не могу судить по этому поводу. Мне бы было очень хорошо, если б почта сделала сроки доставки более оперативные. Но с нашей огромной страной это наверное не очень реально. Но хотя бы могли бы логистику более логичной сделать - зачем посылки изза рубежа адресованные в Новосибирск прилетают в Москву, Оренбург, а не сразу в Новосибирск? Но вероятно есть и этому объяснение...

    Ответить