• Иванова, 37 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я сегодня забирала там посылки. Как инвалид 1 группы хотела воспользоваться своим правом забрать посылку вне очереди (я не каждый раз этим правом пользуюсь, но какое это имеет значение), на что сначала услышала от девушки "Как вы мне надоели", а потом разглагольствования на тему, что ей жаль бабушек, которые в очереди стоят, а я дескать прихожу без...

Показать целиком

Я сегодня забирала там посылки. Как инвалид 1 группы хотела воспользоваться своим правом забрать посылку вне очереди (я не каждый раз этим правом пользуюсь, но какое это имеет значение), на что сначала услышала от девушки "Как вы мне надоели", а потом разглагольствования на тему, что ей жаль бабушек, которые в очереди стоят, а я дескать прихожу без очереди и она помнит как я на нее накричала (интересно когда? Я в принципе очень вежливый и неконфликтный человек и на этой почте меня, думаю, уже знают). В общем, девушка из 1 окна довела меня своими высказываниями до слез, а жалобную книгу так и не дала. Там была очередь, люди возмущались, я не стала настаивать.

К слову, ранее я не сталкивалась в этом отделении с грубым отношением, да, бывает, они не отвечают, потому что видно, что загружены, но чтоб хамить... И с остальными стоящими в очереди эта девушка была предельно вежлива, то есть, дело не в ее принципиальной невоспитанности.

Не знаю теперь как мне продолжать пользоваться услугами этого отделения. :(

  • 0

8 комментариев

  • Как раз недавно, стоя там в очереди и разглядывая это объявление о том, кто может обслуживаться вне очереди, я пыталась представить себе, как бы это выглядело в действительности. Примерно так я и думала. Очень жаль, что не ошиблась.

    Интересно, чем они аргументировали то, что книгу жалоб вам не дадут.

    Ответить
  • Работники Почты России, как правило вообще не парятся с аргументацией своих действий и слов)

    Ответить
  • Ой, не туда ответила.

    Тем что ей за бабушек в очереди обидно. Остальные служащие почты в обсуждение не включились. Зато включилась очередь, что все торопятся и если мне хочется продолжать взаимодействие с девушкой оператором, то мне стоит подождать пока она всех обслужит. Я ждать не стала.

    Ответить
  • Почта России-это цитадель зла и страданий, что тут ещё сказать.

    Ладно бы её работникам платили достойную зарплату. Тогда руководство могло бы менять приборзевших сотрудников по следам таких отзывов и жалоб.

    Но как-то раз я заглянул в приложение "Яндекс-работа" из интереса и набрал: почта России, вакансии. Посмотрел список вакансий и предлагаемые зарплаты.

    Был весьма впечатлён и понял, что в крупном городе-миллионнике, за такие деньги в основном могут пойти работать только очень отчаявшиеся люди или полные пофигисты. Ни от тех, ни от других ждать адекватного сервиса не приходится априори.

    Выгони этих, придут другие слабомотивированные и хабальные работники.

    Адовый круг бесконечности бытия, в этом филиале зла в России.

    Был

    Ответить
  • Да, в социальных структурах у нас мало платят, но не все они зло. Да и в этом отделении на такой вот ужас первый раз нарвалась. Нельзя это так оставлять. Инвалиды у нас и так социально гнобимы в специально отведенных государством местах вроде мсэка, чтоб их еще и в других местах вот так вот тиранить.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, время посещения отделения, а также ФИО или примерное описание внешности сотрудника. Будем разбираться.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Примерно с 16 до 17 (получала RO 944 006 695 CN и RO 082 984 785 CN, ), фамилию сотрудница мне отказалась сообщить, внешность я плохо запоминаю, к сожалению. Молодая, кажется, темноволосая. Их там всего 2 на первом окне бывает. Я уже написала жалобу на russianpost.ru.

    Ответить
  • В таком случае Вам необходимо дождаться ответа по Вашей претензии. Вам обязательно ответят.

    Ответить
Реклама не загрузилась