Новосибирск
  • Регистрация
  • Иванова, 37 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 460 м
1

Отвратительное отделение, по которому складывается впечатление о работе почты России в Новосибирске!! Бандероль из Краснодара до Новосибирска дошла за три дня, а из Новосибирска до городка - столько же, если ни дольше, конечно. Так как в воскресенье отделение у нас НЕ работает, в понедельник они инвентаризацию устроили, а во вторник, видимо, последствия инвентаризации разгребают - программы не работают, сотрудники плавно передвигаются по отделению, привезенная почта стоит в мешках. А что торопиться-то, не убежит же никуда... Мне сообщили, что я должна ждать, когда почтальон принесет мне извещение, думаю, это будет не сегодня (зачем тогда мне предоставили возможность трек отслеживать? - бандероль вчера утром отправили из Новосибирска). Как всегда, человеческий фактор у нас решает все - ну по-барабану сотрудникам, как клиенты к почте России относятся, чихать они хотели на скорость доставки и прочие пустяки, пофигу им, что для кого-то важно почту получить вовремя. Я даже знаю, что услышу сейчас в ответ - отправляйте с курьером! Я и отправляю, когда мне надо получить за два дня. А тут не надо было за два, ну и не должна почта идти равное количество времени с Краснодара до Новосибирска и с центра города до городка! Стремно сотрудникам как-то должно быть. Видимо, нет. Видимо, это была моя неудачная попытка еще раз попробовать поверить в почту России... Попытка, увы не удалась. Печалька... Но самое прикольное заключается в том, что сотрудникам - по-барабану... Пошла звонить в курьерскую службу!

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Евгения, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.

    Ответить
  • Трек отправления 35000496162059

    Ответить
  • Евгения, сроки пересылки почтовых отправлений определены для всего маршрута в целом, а не для отдельных его частей. Согласно контрольным срокам пересылки Ваша бандероль должна прийти в отделение места назначения не позднее 28 июля. Получить отправление можно, когда на нашем сайте в системе отслеживания появится статус "Прибыло в место вручения". Данные могут обновляться с некоторой задержкой. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса по треку.

    Ответить
  • Дмитрий, я не сомневаюсь, что статус "Прибыло на место вручения" появится НЕ РАНЬШЕ 28 июля, так как работа программ в отделении вчера не была восстановлена. Хочется верить, что не позже. НО согласитесь, преодолевать расстояние в 25 км из одной точки Новосибирска в другую дольше, чем расстояние от Краснодара до Новосибирска - абсурдно :) Это называется искусственным затягиванием доставки (если вы только не отправили бандероль назад по второму кругу :)))))) и говорит об отсутствии клиентоориентированности у компании. Поэтому впредь, при возможности отправить что-то НЕ почтой России, я НЕ буду пользоваться услугами почты России. Вот вы, например, зачем спрашивали номер трека? Чтоб сообщить мне то, что я знаю, типа, отреагировать? А почта как работала фигово, так и будет работать....

    Ответить
  • В данном случае контрольные сроки не нарушены, поэтому повода для беспокойства нет. Рекомендую подождать. Вы также можете оставить обращение на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
  • Дмитрий, вы меня, к сожалению, не слышите. Про контрольные сроки, которые не нарушены, я уже поняла. Обращение я оставлять не буду, моя же работа заключается не в переписке с представителями почты России. Я просто, при возможности, не буду пользоваться услугами почты России.

    Ответить
  • Кстати, отделение до вечера со своими проблемами не справилось, так ничего и не работало - ребенок тщетно пытался письмо отправить (конвертов у них тоже нет), пришлось ей самой конверт клеить - 21 век на дворе.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет