• Регистрация
  • Иванова, 37
  • ГПТУ-55 750 м
1

У меня даже слов нет... Одни эмоции. Отрицательные только.
Пришел отправить посылку в г. Мирный, РС(Я) и что???
Выстоял очередь. Девочки не совсем вежливо сказали, что я должен
обшить посылку тканью, т.к. она АВИА.
Пошел домой быстро обшил. Прихожу, надеясь на разрешение моего вопроса,
Но не тут-то было.
Оказывается программа у них новая и они не могут принять у меня посылку.
Почему не объяснили, просто не могут. Отправили в 90 отделение связи.
Поехал. Отправил. Отличное облуживание. На 5 балов.
Но оказалось , что обшивать посылку уже давно не надо.
Да и новая программа работает нормально.
Персонал в 117 отделении связи Почты России просто безграмотный.
На посетителей им наплевать. Им даже 1 ставить жалко.
Я таких на своем предприятии просто выгонял.
Жалко что на такой солидной организации как Почта России работают такие сотрудники.
PS. ГНАТЬ их надо с предприятия. Пусть не позорят.

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что визит в отделение вызвал у Вас столь негативные эмоции. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи. В процессе внедрения системы возможны сбои в работе, увеличение длительности обслуживания или отказы в приеме отправлений. Кроме того, для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Примите извинения за неудобства. В ближайшее время ситуация должна нормализоваться. Претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях Вы можете направить на blog@russianpost.ru, указав индекс, дату и время обращения, ФИО сотрудников. Будем разбираться.