Новосибирск
  • Зорге, 269 — 1 этаж
  • ж/м Затулинский 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ужасное отделение. потратил 40 минут на то чтобы отправить посылку хотя упаковал её и заполнил бланк всего за 5 минут.
35 минут зря выброшено из жизни )))
что ж, потрачу ещё немного времени на то чтобы оставить здесь свой отзыв.

1) сделайте нормальную вывеску НА ДВЕРИ или над ней! непонятно куда входить. вывеска сбоку от двери утоплена за решетку...

Показать целиком

ужасное отделение. потратил 40 минут на то чтобы отправить посылку хотя упаковал её и заполнил бланк всего за 5 минут.
35 минут зря выброшено из жизни )))
что ж, потрачу ещё немного времени на то чтобы оставить здесь свой отзыв.

1) сделайте нормальную вывеску НА ДВЕРИ или над ней! непонятно куда входить. вывеска сбоку от двери утоплена за решетку и не освещается, пойди догадайся, особенно в вечернее время суток, что вход тут...
2) наведите порядок с хранением корреспонденции - ваши сотрудники непродуктивно тратят свое, и, что ещё важнее, наше время зря в метаниях в поиске нужного пакета!!! организация хранения, приема и выдачи корреспонденции целиком лежит на руководстве!!! перед мной женщине искали один пакет трое сотрудников, ходя друг за другом, будто боясь потеряться, нашли его спустя 7 минут бесцельных метаний. за это время я бы его сам нашел, не зная, где у вас что лежит...
3) обучите сотрудников методу слепой печати! набирают одним пальцем со скоростью 60 знаков в минуту. я эти 1000 символов написал за 2 минуты... не торопясь 10-пальцевым методом...
4) приведите в порядок компьютеры и ПО на них. после всех манипуляций приходится ещё ждать, пока компьютеры "родят" нужную информацию.
5) придумайте что-нибудь для желающих отправить посылку или пакет. сначала приходится ждать в очереди чтобы купить коробку или пакет, а потом опять стоять в очереди, чтобы отправить!
6) перед мной стояла ещё одна женщина, пришла получать перевод "форсаж", так в кассе не оказалось необходимой суммы, по словам оператора она все деньги сдала в инкассацию. женщине пришлось сидеть и ждать, пока необходимая сумма накопиться в кассе. я ушел уже, а она сидела. человек потерял больше часа времени из-за вашей невнимательности! НЕОБХОДИМО проработать вопрос с переводами, откладывайте необходимые суммы в отдельные кассы, пересмотрите время инкассации - выходов из ситуации масса!!! не надо только крайней делать оператора - человек ошибается на столько, на сколько ему позволяет ошибаться система!!!
7) выдайте им диспенсеры клейкой ленты - упаковка посылок будет быстрее!
8) надо отдать должное выдержке операторов - они не хамили, не спорили и вели себя на удивление спокойно (но и, черт побери, неторопливо)

ВСЕЙ СИСТЕМЕ ПОЧТЫ РОССИИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ПОЛНОМАСШТАБНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА! без этого все ваши увещевания, что с людьми ведется работа, беседы и прочее - чушь и ересь...

изменение производственных процессов - дело рук руководства!! (я бы смог создать такой процесс для вас, да боюсь вам это мало интересно...)

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения проверки отделения уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату и время посещения.

    Ответить
  • ну, во-первых, не очень то вы похожи на официального представителя - у официальных представителей аватары другие)))
    во-вторых, для того чтобы увидеть бардак в своей конторе вам не нужна моя фамилия и имя))

    16 ноября, с 17-20 до 18-00 я провел в данном отделении, но я ничего такого не написал, что нельзя было проверить без моих персональных данных. придите туда и посидите денек, понаблюдайте за работниками - надеюсь увидите много интересного))

    Ответить
  • этот дмитрий маркин строчит тут отписки, а толку с него нет никакого. начальника почтамта потрясли бы, может чего и изменилось бы. а то сильно беззаботно она, похоже, существует, царица почтовая

    Ответить
  • боюсь одним почтмейстером тут не обойтись... им надо всю систему шерстить сверху до низу

    Ответить
  • а кто шерстить то будет? :)
    "а судьи кто?"

    Ответить
  • кривым кривое не выправить)))
    одна надежда, что может DHL или FedEx составят хорошую конкуренцию и тогда почта России наконец-то зашевелиться

    Ответить
Реклама не загрузилась