Новосибирск
  • Регистрация
  • Зорге, 269 — 1 этаж
  • ж/м Затулинский 210 м
1

Здравствуйте.
Пришла в данное отделение посылка на мое имя 18.01.16. Извещение принесли только после 15-00 19.01.16!!!! Быстро же разносятся уведомления, не чего сказать :((( Но и это еще не все. Пришли получать посылку, а почта не работает - света видите ли нет (рядом находится сбербанк и магазин - у них со светом все в порядке, как так???), сославшись на то что был пожар и питание отключили, НО когда возникают проблемы с проводкой или пожар, то в помещении остается специфический запах гари. Здесь же запаха гари и проводки не было.
Пришли утром 20.01.16, а почта до сих пор не работает. В посылке есть продукт, который может испортиться, о чем я сообщила начальнику отделения и попросила выдать. На что мне было отказано в грубой форме и просто выпроводив закрыли дверь. Что мешает выдать посылку, забрав уведомление заполненное и после отметить в ПК как выданное. Света не было и после обеда. в отделении ВООБЩЕ никого не было!!!! Работы по восстановлению электропитания тоже не видно было что проводились.
Позвонила на горячую линию УПР по Новосибирску, рассказала о сложившейся ситуации, а на горячей линии даже не в курсе были, что у них одно из отделений якобы "горело".
Если продукт испортится, кто будет возмещать??? Посылка приехала с ОЦ.
Ужасно,ю что так относятся к людям в данном отделении.
Буду жаловаться вышестоящему руководству.
Обратите внимание, представитель почты России, на работу данного отделения.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите о ситуации подробнее нам на blog@russianpost.ru, указав индекс отделения, дату и время посещения, трек-номер отправления, Ваши ФИО и адресные данные, а также ФИО или описание внешности сотрудника, который отказал в выдаче. Будет проведена проверка.

    Ответить