Новосибирск
  • Регистрация
  • Бердск, Попова, 1 — 1 этаж
  • Магазин 250 м
1

Отвратительное качество обслуживания. Сотрудники плохо осведомлены в своих же нормативных документах, не знают что должны, на что имеет право отправитель и получатель, выдумывают свои правила на ходу. Для того чтобы что-то доказать приходится идти на конфликт. Если сам не сможешь доказать то, что сотрудник должен выполнить то или иное, то он его обязательно не выполнит.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если у Вас есть конкретные претензии к качеству обслуживания, напишите об этом подробно на blog@russianpost.ru, указав индексы отделений, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудника. Будем разбираться.

    Ответить