Новосибирск
  • Фасадная, 25/1 — 1 этаж
  • МНТК Микрохирургия глаза 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень медлительно работают операторы. При наличии трех клиентов на три оператора ушло два часа. Ходят друг за другом и не могут найти одну посылку. Плохо знают как работать с программой на компьютере.Требуется аттестация для операторов. Извещения не присылаются. И это еще один минус в работе Ваших сотрудников.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Специфика оказания почтовых услуг не позволяет регламентировать время на оказание услуги, так как каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи, что может приводить к возникновению очереди в отдельные промежутки времени. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Примите извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Дмитрий, здравствуйте! Так почему же в отделении №120 г. Новосибирска работают только малоопытные, низкоквалифицированные работники? За что, в таком случае мы платим деньги, не только же за перевозку, верно? Так почему же не проводится промежуточная аттестация, проверки в работе отделения? Обучения в конце концов почему нет, почему Вы берете на работу таких сотрудников, что втроем они не могут обслужить 3 посетителя?? Не смешно ли самому? 2016 год на дворе как никак. Вы когда приходите в любую структуру, Вы же рассчитываете на качественную услугу, верно, тем более Вы за нее заплатили и не малые деньги? Так чем же мы простой народ то хуже, который вынужден пользоваться Вашими услугами, т.к. Вы монополисты? Дмитрий, вот честно надоел этот "совок"...

    Ответить
  • Татьяна, здравствуйте. Если у Вас есть конкретные претензии к работе сотрудников, напишите, пожалуйста, об этом подробно на blog@russianpost.ru, указав индексы отделений, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников.

    Ответить
Реклама не загрузилась