Новосибирск
  • Регистрация
  • Толбухина, 4 — 1 этаж
  • Автопарк 850 м
2

Перехал и опять не повезло с почтовым отделением.
Заказывал отправление с международным трэк-номером, отследил - поступило на почту 28.07 посылка, 29.07 съездил забрал сам. Вчера (10.08) приходит уведомление, что нужно забрать эту посылку. Несли бумажку две недели! А ведь есть отправления которые нужно просто в ящик бросать - боюсь за их судьбу. Письма из МСК идет уже 4 неделю, подозреваю что оно на руках у почтальона/почты - но его все никак не донесут.

В самом отделении тоже не все так гладко когда забирал, на выдачу очередь, каждую посылку искали вплоть до 10 минут, сначала на стеллаже все посылки перещупают, потом куда-то уходят и долго разыскивают, бегают чего-то туда сюда. Потом у меня спрашивают: "вы Дербенский?". "Нет не я" - отвечаю. "А кто?" - спрашивают за стойкой в отделении. "Почем мне знать уважаемые?". Опять бегают, приносят. Ну хоть в паспорт хорошо смотрят и данные сверяют, уверен кому попало не отдадут.

Почему до сих пор нет достойных альтернатив этой клоаке безысходности и уныния?

Когда уже уберут эту ересь с почтальонами. Пора уже смс-ками уведомлять при поступлении отправления. И по звонку на 8-800...... оформлять платную доставку до двери. 200р. с отправления, 100р. с письма. Когда уже будет электронная очередь в этом балагане(?), чтобы можно было подойти к стойке ввести свой сотовый и код из СМС-ки о поступлении отправления, чтобы при подходе тебе вручили сразу отправление без поисков по 30 минут (просто сверив ФИО в паспорте и на отправлении), без заполнения уведомлений ручками которые разваливаются. Когда уже поднимут плату за письма и пр. отправления, чтобы хватало денег нанимать не склочных бабок видящих компьютер в первый раз, которым не место в сфере обслуживания населения, а нормальный персонал. Сейчас работать в МАКдаке в тыщу раз пристижнее чем на почте. Даже Сбербанк уже и РЖД начали движения в лучшую сторону, а эти все в совке до сих пор. Отвратно.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. По факту ненадлежащей доставки извещений можно подать письменное заявление в своём отделении почтовой связи или в почтамте по месту проживания. Электронная очередь есть но, к сожалению, пока не во всех ОПС. Мы работаем над этим. Претензии по работе Почты России Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Да жалко их с одной стороны, работают за копейки. А вы после моей жалобы на blog@russianpost.ru еще и накажете. Менять надо что-то в процессах, а не людям выговоры отвешивать и начальников ОПС наказывать. Где ваши эффективные молодые менеджеры которые недавно пришли к власти? Уже погрязли в бюрократии? Запала хватило у них только на маркетинговые возгласы: "ремонт во всех отделениях", "нет очередям", "доставка от aliexpress за 7 дней", "да у нас новый сайт и теперь все хорошо"?

    Ответить
  • Проверка проводится совместно с руководством УФПС региона. Если сотрудники не виноваты, они не пострадают.

    Ответить
  • В пекло ваши проверки. Процессы и подходы пора менять к обслуживанию клиентов. Ну вот вы мне сказал "проверка совместно с руководством УФПС" - это должно произвести впечатление типа? Проверять по вашим же убогим правилам и процессам - в чем профит? Проверять соответствует ли ОПС вашим совковым правилам обслуживания клиентов и что это даст особо нового?

    Я вам говорю, что человек который ходит ногами к почтовому ящику чтобы принести одну убогую бумажку (Уведомление) - это каменный век. Хоть вы все ОПС на кол посадите и возьмите новых вместо них, как гоняли почтальонов по всей стране с тасканием клочков бумаги так и будете гонять, бесполезно растрачивая человеческие ресурсы и свои деньги и нервы/время ваших "клиентов".

    Ответить