• Выборная, 101/2 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что вернулась оттуда, возмущению нет предела. Работают с 10:00 до 19:00, т.е. работающему человеку в будний день туда попасть нереально. Остается только суббота: с 10:00 до 17:00.

В пятницу вечером извещений ещё не было, принесли в субботу, сразу 4 шт. Прихожу в эту же субботу в 16:40, дверь закрыта. До конца рабочего дня ещё 20 минут....

Показать целиком

Только что вернулась оттуда, возмущению нет предела. Работают с 10:00 до 19:00, т.е. работающему человеку в будний день туда попасть нереально. Остается только суббота: с 10:00 до 17:00.

В пятницу вечером извещений ещё не было, принесли в субботу, сразу 4 шт. Прихожу в эту же субботу в 16:40, дверь закрыта. До конца рабочего дня ещё 20 минут. Звоню по телефону, никто не отвечает. Воскресенье – выходной. Получается, что теперь у меня есть шанс туда попасть только через неделю. И нет никакой гарантии, что к следующей субботе они не отправят мой товар назад продавцу, т.к. по наблюдениям они явно не сразу после прихода товара приносят извещения. В лучшем случае раз в две недели и сразу несколько. А т.к. заказы делаешь в разных местах и в разное время, явно товар не приходит одномоментно.

Из всех заказов по интернету получаю в лучшем случае половину, остальное теряется в почтовом бермудском треугольнике. Сами продавцы явно не заинтересованы, чтобы я не получила оплаченный товар и осталась в негативе. Поэтому кроме как на Почту пенять не на кого.

Ощущение, что люди полагают, будто работают в частной лавочке, делают, что хотят. И ответственности никакой. Понятно, что людей не хватает, з/п маленькая, но мы-то почему должны страдать от этого?!

Руководство Почтового отделения, примите, наконец, меры воздействия на своих сотрудников!!!

  • 0

2 комментария

  • Я всегда прошу продавцов выслать мне трек код и по нему я всегда сама отслеживаю посылки, и точно вижу, когда моя посылка пришла на почту, и не жду извещения, а просто прихожу, говорю, что моя посылка пришла к вам 2 дня назад, я отследила не по номеру, и никаких проблем, все забираю норм)) извещений от них не дождёшься))

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Примите извинения за неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в отделениях. Пожалуйста, напишите о ситуации подробно нам на blog@russianpost.ru с указанием индекса отделения, даты и времени обращения, трек-номеров Ваших отправлений, а также ФИО и адресных данных. Будет проведена проверка. Также для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя.

    Ответить
Реклама не загрузилась