Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 101/2 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 500 м
1

С ноября ждала около 10 посылок. Пришли только 3, которые доставлялись в почтовый ящик. За всё время не пришло НИ ОДНОГО извещения. Ящик проверяется каждый день. Вчера сходила сама в почтовое отделение. Посылок моих нет. Только после уговоров посмотреть, приходили ли они вообще мне сообщили, что их давно уже отправили обратно, по причине того, что я за ними не пришла. Далее диалог:
- почему мне не пришло ни одного извещения?
- понятия не имею.
- и как я по-вашему должна была узнать, что мне пришла посылка?
- а зачем вы извещение ждете? Приходите и узнавайте!
- вы издеваетесь? Я должна с маленьким ребенком каждый день к вам ходить?
- нет, раз в 2 недели. Да что вы переживайте, откройте спор и вам деньги вернут.

Очень интересно. То есть, это нормальная ситуация? Вот только счет, с которого посылки были оплачены уже закрыт. В итоге я и без денег и без посылок. Спасибо!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Также Вы можете написать претензию на имя начальника почтового отделения либо направить обращение через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
  • О какой квитанции идет речь, если посылка была из известного китайского интернет-магазина? Я ни то что квитанцию не видела, я даже ФИО не знаю.

    Ответить
  • Если заказываете с Али, то в графе доставки найдите почту Китая (China mail air, или что такое), а не транспортную компанию, тогда Вам и номер отправления дадут, который можете отслеживать и извещения будут. Правда такая доставка не всегда бесплатная, но стоит обычно не дороже 100-150 руб., так что если посылка относительно ценная, то на 100 руб. можно и раскошелиться))
    А претензия к почте с извещениями не совсем по адресу (опять же что касается заказов с Али). Не то что бы я поддерживала это отделения, скорее наоборот, но все же))
    Хотя мне обычно извещения приходят дней через 15-20 после того, как заберу посылку.

    Ответить
  • Во-первых, мои номера отправлений не отслеживаются. Во-вторых, если за каждую посылку платить еще дополнительно за отслеживание, то смысла в заказах с али нет. И в окончании, это именно претензии к почте. Или, по-вашему, курьеры с али должны извещения в ящик класть?

    Ответить
  • Они себе оставляют все китайские посылки ! Это факт. Заказывайте в следующий раз на другое почтовое отделение

    Ответить