Новосибирск
  • Выборная, 101/2 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А у меня пока проблем не было с этим почтовым отделением. В декабре-январе заказал 11 посылок с Али.

Те посылки, которые были отправлены через registered mail пришли все, и довольно быстро - в течение 4 недель. Извещения я не дожидался - как в трекере видел статус "доставлено в почтовое отделение" сразу шел на почту, и быстро и без проблем...

Показать целиком

А у меня пока проблем не было с этим почтовым отделением. В декабре-январе заказал 11 посылок с Али.

Те посылки, которые были отправлены через registered mail пришли все, и довольно быстро - в течение 4 недель. Извещения я не дожидался - как в трекере видел статус "доставлено в почтовое отделение" сразу шел на почту, и быстро и без проблем получал посылки.

Посылки отправленные не регистрированным отправлением шли по дольше, и не все до сих пор дошли (жду еще 4 посылки). Те, которые дошли, клали в почтовый ящик.

Просто теперь когда делаю заказ, убеждаюсь что его отправляют регистрированным отправлением, чтобы быстрее заказ получить.

К самому обслуживанию претензий нет: ни разу когда приходил на почту за посылками не было ощущения что мне делают одолжение, и что работают неохотно: без проблем брали трекер, искали мои посылки, находили и отдавали, причем один раз даже те, о прибытии которых я еще не знал.

Вот извещения они разносят плохо: я получил только одно извещение, и в ящике оно оказалось примерно через неделю после прибытия его в почтовое отделение по трекеру, но я тут большой проблемы не вижу - мне не тяжело самому сходить в отделение и попросить выдать посылку, тем более что с извещением туда все равно нужно будет идти :)

Тем, кто испытывает проблемы с этим почтовым отделением при заказе с АлиЭкспресса, рекомендую предпринять следующие шаги:

1. При заказе убеждаться что посылка будет отправлена зарегистрированной почтой.
2. Отслеживать свой заказ в трекере (например, есть замечательное приложение 17track, которое само будет вам напоминать об изменении статуса посылок).
3. Как только в трекере статус станет "доставлено в местное почтовое отделение" не лениться, и самим приходить в почтовое отделение. Сотрудницы почты без проблем найдут вашу посылку по номеру трекера и ФИО.

  • 0

1 комментарий

  • Владимир, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
Реклама не загрузилась